Применение парсинга для создания сайтов

16.09.2017
Рубрика: 

Парсинг — это синтаксический анализ в информатике. Парсинг — это процесс сопоставления последовательности лексем с формальной грамматикой языка. В качестве результата, в большинстве случаев, получается дерево разбора или синтаксическое дерево. Парсинг используется вместе с лексическим анализом. Парсер или синтаксический анализатор — это программа или часть программного комплекса, которая выполняет синтаксический анализ для создании сайтов.

Продвижение товара через социальные сети

21.12.2016
Рубрика: 

В нашей повседневной жизни Интернет занимает не последнее место. Вот почему продвижение товара через социальные сети набирает популярность. Через него так же можно воздействовать на потребителя, да еще при этом остаться анонимным. Интернет является довольно демократичной средой.

SMO — оптимизация веб-ресурса под социальные сети

05.12.2013
Рубрика: 

SMO — это оптимизация веб ресурса под социальные сети. Является сокращением от английской фразы Social media optimization или Оптимизация для социальных медиа.

Создание социального сайта

06.09.2013
Рубрика: 

Очень популярной является услуга создания социального сайта. Они являются средством общения между людьми. На сегодняшний день социальные сети весьма популярны. Создание социального сайта — это нелегкая задача. Начинающим веб-студиям эта задача не по силам. Доверять такую разработку можно только специалистам, имеющим многолетний опыт в создании крупных проектов. Студия веб-дизайна занимается проектами высокого уровня сложности. Мы занимаемся созданием социальных сетей.

Продвижение в социальных сетях(SMO)

20.04.2012
Рубрика: 

Оптимизация сайта

Под понятием оптимизация сайта понимают работу с контентом и обеспечение его необходимыми SMM элементами, такими как закладки, «лайки», RSS-агрегаторы. С помощью этих элементов пользователь может добавить контент Вашего сайта в социальные сети. Иными словами, SMO это работы с содержимым сайта, внутренние работы, а SMM – работы по продвижению сайта, т.е. внешние работы.

Графическая информация в социальных сетях

18.03.2012
Рубрика: 

Рекламный рисунок может содержать различную технику изображение. Он может быть черно-белым или цветным, может быть выполнен кистью, карандашом, углем. В рекламных изображениях часто прослеживается юмористический подтекст. Приветствуются приёмы преувеличение деталей, очеловечивание животных или растений, усиление игры слов с помощью рисунка.

Группы в социальных сетях

16.03.2012
Рубрика: 

Создание группы и инструменты развития групп

Сам факт создания группы не принесет дохода. Группу нужно развивать. Вам необходимо досконально продумать оформление группы. Чем лучше будет оформление, тем больше людей заинтересуется Вашей группой. Не стоит экономить на контенте. Хорошие тексты, наличие тематических фото- и видео-файлов – вот оптимальное наполнение группы.

Контекстная реклама в соцсети ВКонтакте

10.03.2012
Рубрика: 

Рассмотрим явление контекстной рекламы в социальной сети Вконтакте. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок контекстной рекламы растет гораздо быстрее рынка медиа рекламы. Он занимает 63% от всего рынка интернет-рекламы в России, и с каждым годом эта цифра растет.

Бизнес в социальных сетях. Социальные сети — как торговые площадки

07.03.2012
Рубрика: 

Бизнес в социальных сетях

Обмен мыслями и информацией с помощью социальных сетей давно стал для всех обычной вещью. Однако, не стоит забывать, что соцсети включают в себя огромную аудиторию, которая является потенциальными потребителями Вашей продукции. И не важно, что Вы производите и какие услуги осуществляете, в соцсети можно найти клиента на любой вид деятельности. К социальным сетям можно отнести всевозможные форумы и блог-сервисы.