Бизнес в социальных сетях. Социальные сети — как торговые площадки

Бизнес в социальных сетях

Обмен мыслями и информацией с помощью социальных сетей давно стал для всех обычной вещью. Однако, не стоит забывать, что соцсети включают в себя огромную аудиторию, которая является потенциальными потребителями Вашей продукции. И не важно, что Вы производите и какие услуги осуществляете, в соцсети можно найти клиента на любой вид деятельности. К социальным сетям можно отнести всевозможные форумы и блог-сервисы.

Эксперты выяснили, что человек, находящийся в социальной сети, очень хорошо воспринимает любую рекламу. И размещение объявления, например в Facebook, может принести больше потенциальных клиентов, чем публикация этого же объявления во множестве печатных СМИ. За рубежом использование соцсетей достигло таких огромных масштабов, что многие заговорили о новой модели в экономике – социальной коммерции. Многие компании интегрируются в социальные сети и предлагают свои услуги, активно поддерживая сообщества пользователей.

  • Взаимодействие с социальными сетями позволит Вам:
  • получать отзывы о своей компании и услугах напрямую от клиентов;
  • быстро предоставлять информацию о новиках;
  • зарекомендовать свою компанию;
  • исследовать потребности клиентов и развиваться в предложенных направлениях;
  • соответствовать новым тенденция.

Основные механизмы бизнеса

Многие социальные сети ориентируются на рекламу. Большое количество пользователей генерируют огромное количество трафика. Плюсами такого трафика является то, что Вам его не нужно подпитывать. И если на сайт нужно привлекать пользователя обновляемым контентом, то здесь система живет автономно. Пользователи сами генерируют контент, сами привлекают новых пользователей, приглашая в соцсеть знакомых и друзей. Существенным минусом является только то, что среда соцсетей небезопасна для брендов. Реклама бренда может появиться на страницах, где размещен запрещенный контент и такое соседство не принесет пользы. К тому же, пользователи могут отнестись негативно к излишне навязчивой рекламе, что приведет к массовым негативным отзывам и дискредитировать бренд. Поэтому вести рекламную деятельность следует очень осторожно. Не стоит прибегать к спаму. Этот способ, несмотря на массовость рассылок, является крайне неэффективным. Согласитесь, неприятно открывать почтовый ящик и сортировать нужные письма и макулатуру. Те же чувства испытывают и пользователи электронных почтовых ящиков. Не нужно навязывать свой бренд. Важно заинтересовать пользователя, чтобы он не только обратился к Вам еще раз, но и привлек с собой других пользователей. Зачастую, рекламирование товаров и услуг друг другу среди пользователей, является эффективнее, чем массовая рассылка.

Бизнес в соцсетях

Инструменты бизнеса в социальных сетях

1. Продвижение профилей. В социальных сетях создаются профили людей, представлющих Вашу компанию. Их задача сводится к тому, чтобы зарекомендовать себя, заработать авторитет специалиста и наладить общение с потенциальными клиентами. Главным качеством такого человека является высокая коммуникабельность. Из минусов стоит отметить большие временные затраты на начальных этапах.

2. Создание сайтов — сообществ. Является одним из самых распространенных способов. Многие бренды создают сообщества в соцсетях для общения с клиентами и анонсирования своей продукции.

3. Привлечение общественных лидеров. Очень неординарный и дорогой способ, но в то же время самый работающий. Целью этого способа является нахождение людей, общающихся с многотысячной аудиторией. Например, топовые блоггеры. К мнению этого человека прислушиваются, поэтому такой способ способен привлечь огромное количество клиентов. При этом имеет место скрытый маркетинг, когда явной рекламы от этого человека не исходит, а появляются упоминания, личные отзывы и позитивные рекомендации.

Статьи по теме: