Графическая информация в социальных сетях

Рекламный рисунок может содержать различную технику изображение. Он может быть черно-белым или цветным, может быть выполнен кистью, карандашом, углем. В рекламных изображениях часто прослеживается юмористический подтекст. Приветствуются приёмы преувеличение деталей, очеловечивание животных или растений, усиление игры слов с помощью рисунка.

Изображение не должно использоваться просто потому, чтобы привлечь внимание. Оно должно отображать суть сообщения. Например, если Вы занимаетесь созданием сайтов, то изображение должно отображать именно это. Но оно не должно быть излишне ярким и кричащим. Существует даже проблема «образа-вампира», когда слишком яркое изображение, например знаменитости, забирает все внимание пользователей на себя, и рекламируемый товар остается в тени. Юмор в рекламных изображениях тоже следует использовать с осторожностью. Не рекомендуется использовать юмор в бизнес-рекламе.

Фотография в рекламе

Использовать фотографии, а тем более фотографии людей, в рекламе следует внимательно. Фотография должна быть высокого качества, среднее качество фотографии способно сработать против Вас и сделать материал неинтересным.

Хотелось бы заострить внимание на объекте фотографии. Психологи выяснили, что женское изображение в рекламе оказывает наиболее благоприятный эффект. Но работает это только на мужскую аудиторию, женщины не придают особого значения полу человека в рекламе. Женщина на фотографии должна быть привлекательна, не должна выглядеть слишком вызывающе, иначе это может сработать как «образ-вампир».

Цвета изображения. Связь между цветом и профессией

Сила графических изображений заключается не только в объекте, но и в цветовом оформлении. Например, товары пищевой промышленности лучше выглядят в ярких цветах, а дорогие вещи, такие как автомобили, часы эффектнее выглядят в черно-белом варианте. Молодые люди лучше воспринимают яркие и агрессивные цвета, тогда как старшее поколение отдает предпочтение спокойным оттенкам.

Люди, связанные с техническими профессиями, склоняются к строгим геометрическим формам на изображении, предпочитают чистые цвета. Плохо разбираются в полутонах и сложных цветовых гаммах. Гуманитарии ищут в изображениях иллюзию предметности, любят природные краски и формы. Творческие личности отдают предпочтение изображениям, заставляющих думать, вызывающих необычные ассоциации.

Подводя итог, хочется заметить. Изображение на ту или иную рекламу следует подбирать, руководствуясь предпочтениями целевой аудитории.

Статьи по теме: