Применение парсинга для создания сайтов

Парсинг — это синтаксический анализ в информатике. Парсинг — это процесс сопоставления последовательности лексем с формальной грамматикой языка. В качестве результата, в большинстве случаев, получается дерево разбора или синтаксическое дерево. Парсинг используется вместе с лексическим анализом. Парсер или синтаксический анализатор — это программа или часть программного комплекса, которая выполняет синтаксический анализ для создании сайтов.

При парсинге из исходного текста формируется структура данных, которое отражает синтаксическую структуру и удобно для дальнейшей обработки. Обычно, результатом синтаксического анализа будет синтаксическая структура предложения, котораяф представлена либо в форме дерева зависимостей, либо в форме дерева составляющих, или в форме в виде некоторой комбинации первого и второго методов представления.

Любые последовательности, имеющие «синтаксис», могут поддаваться автоматическому анализу. Возможен парсинг:

  • языков программирования — разбор кодов языка программирования, во время трансляции (интерпретации или компиляции).
  • структурированных данных — языки их описания, данные и оформления. К примеру, HTML, XML, ini-файлы, CSS, конфигурационные файлы.
  • лингвистика
  • SQL-запросы
  • математические выражения
  • формальные грамматики
  • регулярные выражения

Важно, чтобы сайт был лаконичным и четким. Уделите особенное внимание первому экрану, так как от его информации напрямую зависит вероятность концентрации внимания посетителя на сайте целиком.

Восприятие информации должно быть легким. Если текст интересен и понятен, а иллюстрации соответствуют, то наличие этой важной информации дает возможность убедить посетителей выполнить целевые действия.

Привлекательность дизайна сильно оказывает влияние на конверсию. Важен общий стиль дизайна, наличие приятных глазу шрифтов и сочетаний цветов.

Нужно не перегружать страницу элементами дизайна или излишней информацией. При этом очень желательно отсутствие ссылок на сторонник ресурсы, чтобы не отвлекать посетителей.

Максимальное количество полей в формах должно быть три. Важно предоставить клиенту возможность связаться с Вами самыми разными методами – от номеров телефонов и электронной почты, до разнообразных виджетов и возможностей подписки.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: