Продажи через Instagram в Новочеркасске

Блог в Instagram сейчас может быть не просто стильным дополнением к интернет магазину в Новочеркасске, но и полноценным каналом продаж. В рунете есть уже тысячи так называемых «инста-маркетов», некоторые из которых могут похвастаться миллионными оборотами.

К торговле в сети «Вконтакте» все давно привыкли, а блог в Livejournal в отдельных азиатских странах, в частности, в Сингапуре, вовсе считается прежде всего площадкой для продаж. Кто бы мог подумать, но в Instargam тоже можно организовать магазин со значительным оборотом.

Наиболее эффективным инструментом привлечения покупателей в инстамаркет всегда был обычный спам. Формат простой — рекламное объявление размещается в комментариях у того, у кого большое количество подписчиков. В настоящий моменет все понимают, и если звезда шоу-бизнеса выкладывает фотографию и собирает под ней 500 комментариев, то примерно 20% из них будет обычной рекламой. Текст объявления — произвольный, в качестве контакта — номер телефона для связи в WhatsApp.

Самое важное для маркетинга в Инстаграмм в Новочеркасске — число подписчиков (реклама собственного аккаунта и лайки не так важны). Год назад, если безвылазно сидеть в Instagram с раннего утра и до позднего вечера, можно было подписать на свой аккаунт до тысячи человек (механика обычная: подписываешься на пользователей — и на тебя подписываются в ответ).

С тех пор как начался бум инстамаркетов, их появилось несколько тысяч. Большая часть из них (примерно 90%) торгуют безымянными товарами из Китая и подделками люксовых брендов, которые, впрочем, по качеству могут не значительно уступать оригиналам. Данные товары не декларируются, вот почему и объем рынка, и масштабы бизнеса его участников с хоть какой-нибудь точностью вычислить невозможно. В последнее время появилось много магазинов с вязаными шапками, традиционными туфлями и другим «хэндмейдом». Очень хорошо развиваются продавцы внешне привлекательной продукции: в частности, детской одежды или цветов.

В сегменте косметики больших магазинов всего пара штук. Хотя девушка, которая заказывает товары на ebay.com мелким оптом, а потом продает их по одному через Instagram и может заработать пару тысяч рублей за месяц — это тоже инстамаркет, и таких сотни.

Обычный владелец инстамаркета — молодой человек, в возрасте 25-35 лет, который торгует качественными подделками товаров из Китае люксовых брендов. Наиболее желанный покупатель — женщина, которая готова тратить 20,000-30,000 рублей за одну покупку в интернет-магазине. Таких достаточно много.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: