Может ли профессионально сделанный сайт быть дешевым?

Может ли профессионально сделанный сайт быть дешёвым? Это связано с его мультимедийной природой, предполагающей совместную работу над ресурсом веб-профессионалов разного профиля.

Необходимо рассмотреть минимальную ценовую категорию по созданию ресурсов, которые имеют стандартный набор функциональности и дизайн среднего уровня сложности. Такой сайт является универсальной «визиткой» в Сети для компании, которая занимается деятельностью любого рода. Естественно, пожелания клиентов, которые продиктованы спецификой его бизнеса, оказывают влияние на набор функциональных модулей, а также на крутизну дизайна и сложность всего программирования. Проект для банка будет включать в себя ряд особенностей по техническому и организационному характеру, что окажет влияние на общую стоимость проекта и сроки его реализации. Сайт- один из элементов системы «Банк-клиент», поэтому особое внимание должно уделяться защите информации. Помимо этого, ресурсы для банков должны оборудоваться системами «калькулятор», при помощи которых можно рассчитать доход финансовых инструментов, а также платежи по предметам. Исходя из практики, процесс согласования этапов работы, а также тестовая эксплуатация сайтов для банков должна занимать намного больше времени, чем для предприятий торговли.

Редизайн сайта осуществляют специализированные студии. Такую студию вы можете найти при помощи поисковых машин. По функциональным возможностям делят четыре категории сайтов:

  • рекламно-информационные (корпоративные сайты, промо-сайты, источники официальной информации), стоимость 8000-12000 у.е.;
  • интерактивные ресурсы. С их помощью клиент банка может получить всю необходимую информацию, а также может обращаться с запросами, подавать разные заявки, производить расчет доходности банковских инструментов (при помощи технологии «калькулятор»). Такие ресурсы стоят 15.000-20.000 у.е.;
  • ресурсы, которые обеспечивают онлайновые платежи. Их называют интернет-банкинги и трейдинги. Такие сайты стоят очень дорого из-за сложностей с идентификацией личности плательщика.

На сегодняшний день в банковской сфере практикуются все типы интернет-представительств. Тем не менее, наибольшей популярностью пользуются интерактивные ресурсы.

Статьи по теме: