Нестандартная контекстная реклама в интернете

11.12.2016
Рубрика: 

Buzz-маркетинг, т.е. «партизанский маркетинг» – донесение информации посредством искусственно созданных и распространенных слухов. Данные приемы могут быть использованы для контекстной рекламы в интернете.

Плюсы и минусы контекстной рекламы в Ростове

01.08.2016
Рубрика: 

Рассмотрим систему контекстной рекламы в Ростове исключительно как инструмент для пассивного заработка веб-мастерам.

На простом примере рассмотрим как контекстная реклама поможет вам монетизировать  блог. К примеру, у вас уже есть блог, куда вы ежедневного пишите о себе. То есть ваши сообщения не имеют определенной направленности, вчера вы написали о походе в горы с друзьями, а сегодня — описали впечатления о новом кинофильме, а завтра расскажите, что побывали в гостях у троюродной тети. Для такого блога минимальная вероятность найти рекламодателей.

Вопросы при обращении в типографию при заказе рекламы в Ростовской области

06.05.2016
Рубрика: 

При обращении в типографию при заказе рекламы в Ростовской области Вы должны четко сформулировать ряд ответов на группу вопросов:

  • какой класс бумаги Вы желаете использовать для изготовление календарей;
  • каковы масштабы необходимой полиграфической продукции;
  • какое число изделий Вы желаете напечатать;
  • какое число цветов Вы желаете применять для печати.

Продающий landing page для Яндекс.Директ и Google Adwords

05.12.2014
Рубрика: 

Вы заказали создание landing page и размещение его в интернете. Появляется вопрос — как хозяину бизнеса привлечь целевых посетителей и сформировать поток лидов для менеджеров по продажам?

Создание лендинг пейдж с высокой конверсией

21.11.2014
Рубрика: 

Создание лендинг пейдж с высокой конверсией имеет свои секреты. Сегодня раскроем один из них. В начале текста объявления необходимо в вопросительной форме указать на необходимый сегмент целевой аудитории. К примеру, можно написать «Покупатель коттеджа?» или «Гендподрядчик?«. В этом случае траффик фильтруется. Лишние пользователи проходят мимо, а представители определенного сегмента охотнее нажимают на объявление. Конверсия лендинга увеличивается, число горячих лидов — тоже.

Секреты быстрых ссылок в Яндекс.Директ

20.11.2014
Рубрика: 

Быстрые ссылки — особый инструмент Яндекс.Директ, который дает возможность увеличить CTR рекламного объявления. Быстрые ссылки позволяют увеличить объем рекламного объявления примерно на 62 процента. С быстрыми ссылками можно дать пользователю Яндекса на 62 процента больше полезных данных и сильнее мотивировать его нажать на ссылку.

Интернет-реклама — новый инструмент для бизнеса

19.08.2014
Рубрика: 

Итак, теперь стоит поговорить о том, что конкретно добавляет Интернет к набору традиционных СМИ, а так же, в чем смысл его присутствия в медиа-плане. Прежде всего стоит цель распространения и донесения рекламы до высокодоходной, активной, инновационной части целевой аудитории. Согласитесь, что реклама через Интернет в какой то степени говорить о прогрессивности, динамичности компании рекламирующей таким образом свою продукцию.

Виды интернет-услуг

17.08.2014
Рубрика: 

Интернет можно назвать ни чем иным как оптимальным способом создания имиджевой и товарной рекламы. Стоит отметить низкую стоимость аудиторного контакта с сегментной неопределенностью, которая в имиджевой рекламе не так важна, ее определяет сервер Интернет, как универсальный носитель для данного вида рекламы.