Особенности ценовых моделей размещения контекстной рекламы

01.10.2017
Рубрика: 

Целевая аудитория — это группа пользователей сети Интернет, которая выделяется из всей аудитории пользователей на базе некоторого суммарного признака или набора признаков. Целевую аудиторию выделяют рекламодатели для обеспечения высокой эффективности рекламных кампаний.

Нестандартная контекстная реклама в интернете

11.12.2016
Рубрика: 

Buzz-маркетинг, т.е. «партизанский маркетинг» – донесение информации посредством искусственно созданных и распространенных слухов. Данные приемы могут быть использованы для контекстной рекламы в интернете.

Плюсы и минусы контекстной рекламы в Ростове

01.08.2016
Рубрика: 

Рассмотрим систему контекстной рекламы в Ростове исключительно как инструмент для пассивного заработка веб-мастерам.

На простом примере рассмотрим как контекстная реклама поможет вам монетизировать  блог. К примеру, у вас уже есть блог, куда вы ежедневного пишите о себе. То есть ваши сообщения не имеют определенной направленности, вчера вы написали о походе в горы с друзьями, а сегодня — описали впечатления о новом кинофильме, а завтра расскажите, что побывали в гостях у троюродной тети. Для такого блога минимальная вероятность найти рекламодателей.

Вопросы при обращении в типографию при заказе рекламы в Ростовской области

06.05.2016
Рубрика: 

При обращении в типографию при заказе рекламы в Ростовской области Вы должны четко сформулировать ряд ответов на группу вопросов:

  • какой класс бумаги Вы желаете использовать для изготовление календарей;
  • каковы масштабы необходимой полиграфической продукции;
  • какое число изделий Вы желаете напечатать;
  • какое число цветов Вы желаете применять для печати.

Продающий landing page для Яндекс.Директ и Google Adwords

05.12.2014
Рубрика: 

Вы заказали создание landing page и размещение его в интернете. Появляется вопрос — как хозяину бизнеса привлечь целевых посетителей и сформировать поток лидов для менеджеров по продажам?

Создание лендинг пейдж с высокой конверсией

21.11.2014
Рубрика: 

Создание лендинг пейдж с высокой конверсией имеет свои секреты. Сегодня раскроем один из них. В начале текста объявления необходимо в вопросительной форме указать на необходимый сегмент целевой аудитории. К примеру, можно написать «Покупатель коттеджа?» или «Гендподрядчик?«. В этом случае траффик фильтруется. Лишние пользователи проходят мимо, а представители определенного сегмента охотнее нажимают на объявление. Конверсия лендинга увеличивается, число горячих лидов — тоже.

Секреты быстрых ссылок в Яндекс.Директ

20.11.2014
Рубрика: 

Быстрые ссылки — особый инструмент Яндекс.Директ, который дает возможность увеличить CTR рекламного объявления. Быстрые ссылки позволяют увеличить объем рекламного объявления примерно на 62 процента. С быстрыми ссылками можно дать пользователю Яндекса на 62 процента больше полезных данных и сильнее мотивировать его нажать на ссылку.

Интернет-реклама — новый инструмент для бизнеса

19.08.2014
Рубрика: 

Итак, теперь стоит поговорить о том, что конкретно добавляет Интернет к набору традиционных СМИ, а так же, в чем смысл его присутствия в медиа-плане. Прежде всего стоит цель распространения и донесения рекламы до высокодоходной, активной, инновационной части целевой аудитории. Согласитесь, что реклама через Интернет в какой то степени говорить о прогрессивности, динамичности компании рекламирующей таким образом свою продукцию.