Реклама в интернет на тематических сайтах

Главная цель, которая стоит при приобретении рекламы в сети Интернет – извлечение максимальной прибыли, путем привлечения целевых посетителей за минимальные деньги.

Начальным шагом является выбор тематических площадок и оценка качества их аудитории по открытым источникам.

Главными источниками данных в этом случае выступают данные счетчиков, например, SpyLOG, TopLIST или Top100. Способов, применяемых для увеличения посещаемости, а так же информация о сайтах, которые помещают ссылки на данный сервер.

Так же не помешает получить у площадки контакты с ее прошлыми рекламодателями и ознакомиться с их отзывами о рекламе на этом сайте. Первым делом, проверьте, что трафик на данном ресурсе не накручивается искусственно.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: