Система контекстной рекламы Бегун

Компания «Бегун» по праву считается не только основоположником, но и явным лидером российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года.

Ежедневными клиентами «Бегуна» становятся десятки тысяч человек. Обслуживая такое количество клиентов, реклама показывается исключительно тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Именно в таких случаях, реклама носит название контекстной.

Клиенты «Бегуна» платят только за переход потенциального клиента на сайт, информирование заинтересованной аудитории или звонки в офис, то есть речь идет о прямом результате.

Тысячи медиапартнеров, к которым относятся такие «акулы» как Rambler, Апорт, Mail.Ru, Афиша – ежедневно «поставляют» сотни тысяч посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает более 20 миллионов человек в месяц.

Если говорить о коллективе «Бегуна» можно с гордостью сказать, что речь идет о молодой и энергичной команде профессионалов ( высококвалифицированных менеджеров, программистов и аналитиков), работать с которыми не только выгодно, но и просто приятно.
Что такое Бегун?
Если речь идет о системе размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах, скорее всего подразумевается именно «Бегун». Контекстная реклама по праву завоевала звание наиболее эффективного и выгодного рекламного инструмента в интернете.

«Бегун» весьма упрощает покупку какого-либо необходимого вам товара, все довольно просто: переход на сайт, информирование уникального зрителя, звонок в офис. Стоит так же отметить простоту регистрации: зарегистрироваться и начать кампанию, у вас потребует около 10 минут времени, а стоимость посетителя: от 28 копеек, помимо этого стоит сказать о минимальная цене контракта: 140 рублей.

К достоинствам «Бегуна» можно отнести тот факт, что это наиболее удобный и выгодный способ конвертировать аудиторию в деньги.

Рекламодатели «Бегуна» защищены от возможности накруток и неоправданных списаний со счета, так как разработаны соответствующие методики: чаще всего «накрутки» пресекается автоматически, то есть клики попадают рекламодателям в графу «бесплатные посетители» без списания средств. Если отмечены какие-либо подозрительные переходы, списанные средства возвращаются на счет рекламодателя.

Статьи по теме: