Схема рекламной кампании

Допустим, клиента заинтересовало что то на сайте определенной компании. Что же он будет делать? Об этом сейчас и расскажем. Самых распространенных способа прервать процесс взаимодействия клиента с интернет-ресурсом можно в двух ключевых точках: после демонстрации ему рекламного блока и после перехода на сайт фирмы-рекламодателя. Если говорить конкретно о первом случае, то тут ответственность за эффективность ложится исключительно на специалистов по рекламе. Если же речь идет о втором этапе, то тут эффективность зачастую зависит от владельца интернет-ресурса. Другими словами, можно сказать, что интернет-реклама – это только первый этап рекламных мероприятий в Интернете, то есть , этап привлечения внимания к ресурсу. Однако, не стоит сбрасывать со счетов и второй этап, который производится на самом интернет-ресурсе. В этом случае его успех зависит не только от активности привлечения аудитории, но и от качества сайта, его соответствия ожиданиям целевой аудитории. Этим занимаются, как правило, интернет-маркетологи.

Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о web-сервере, чаще всего состоит из следующих мероприятий:

* регистрация сервера на поисковых машинах;
* размещение бесплатных ссылок в каталогах;
* регистрация на тематических серверах;
* размещение ссылок на других серверах;
* публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;
* размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;
* участие в телеконференциях;
* использование списков рассылки;
* использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании;
* использование традиционных видов рекламы.

Статьи по теме: