Урок 2. Выбор рекламных площадок для контекстной рекламы

После того как страница сайта полностью готова и вы убедились, что на ней есть все необходимое, что потребуется клиенту при ознакомлении с вашим товаром или услугой. Если вы знаете наверняка, что придя на эту страницу, клиент точно найдет искомое, то можно переходить к следующему этапу…

После того как страница сайта полностью готова и вы убедились, что на ней есть все необходимое, что потребуется клиенту при ознакомлении с вашим товаром или услугой. Если вы знаете наверняка, что придя на эту страницу, клиент точно найдет искомое, никуда не уйдет, так как ваше предложение конкурентоспособно, то можно переходить к следующему этапу: выбор рекламных площадок для продвижения сайта в Интернете.

Контекстную рекламу сайта сегодня представляют как поисковики, так и крупные порталы социальных сетей и блогов. Есть специализированные проекты продвижения веб-сайтов, которые специализируются на сервисе контекстной рекламы. Среди таких сервисов наиболее популярной системой является begun. Наша задача в первую очередь выбрать подходящие нам площадки для рекламы и сформировать стратегию.

При выборе рекламной площадки многое зависит от сферы деятельности вашей компании и категории ваших товаров и услуг, которые вы продвигаете. Возьмем пример из жизни, у вас есть магазин мужской одежды и до сегодняшнего дня вы заявляли о себе только оффлайн-методами: телевидение, радио, баннеры и печатная рекламная продукция. Ваши клиенты это аудитория в возрасте от 18 и до 60 мужчины и их мамы или жены, которые их одевают. Также фишка вашего магазина – наличие больших размеров для крупных людей. Кроме того, вы часто обновляете коллекции, и периодически появляются скидки и акции. Обо всем этом стоило бы заявить в Интернете, потому что покупатели – это продвинутые люди, которые иногда просто живут в сети, не выходя оттуда: на новостных порталах, в социальных сетях, форумах. Отсюда следуют, что как раз там их и можно найти.

Тщательно проанализировав клиентов, их интересы и желания, можно сделать собрать список мест посещений в Интернете. Так группу рассматриваемых покупателей легко разделить на 3 условных категории: парни от 18 до 25, мужчины от 25, большие размеры. Каталог при создании интернет-магазина также будет иметь разделение по данным категориям для того, чтобы вашим клиентам было удобно ориентироваться при поиске необходимых вещей. Сейчас высокой популярностью у молодых людей пользуются социальные сети, стоит воспользоваться услугами самых популярных из них: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Из них контекстную рекламу сегодня предоставляют только ВКонтакте и Facebook. Рекламироваться на одноклассниках стоит лишь в том случае, когда вы уверены, что реклама окупится посредством выкупа огромного количества товара или уже имеете достаточно продвинутый бренд и реклама нужна только как способ поддержания этого бренда. Потому что одноклассники это одна из дорогостоящих рекламных площадок.

Итак, остаются две социальных сети. Facebook на данный момент имеет небольшой по сравнению с ВКонтакте процент людей из России, хотя это только вопрос времени. Тем не менее воспользоваться контекстными объявлениями можно и там и там, пополнив бюджет обоих аккаунтов. Также для контекстной рекламы рекомендую использовать самый распространенный поисковик России – Яндекс. Прежде всего, нужно посмотреть отклик пользователей на рекламу и, уже потом расширять контекстные площадки. Такую проверку целесообразно делать в социальной сети, нежели в поисковой системе, потому что люди, получающие информацию из поисковика, ищут ее целенаправленно, а аудитория соцсети просто видит эту рекламу на своей странице. Другими словами реклама вашего магазина будет мелькать «на глазах» потенциального покупателя пока он линкает фотоальбомы или слушает музыку или просто просматривает ленту событий.

Конечно, после того, как получен положительный результат реакции пользователей на рекламу, стоит расширять ее рамки и до поисковых систем и до сервисов контекстной рекламы, расширяя тем самым границы потенциальной аудитории.

Как выглядит реклама на Facebook и ВКонтакте:

reklama-facebook reklama-vkontakte

В следующей статье мы рассмотрим подробно создание рекламы в социальной сети и ее ведение.

Статьи по теме: