Виды интернет-услуг

Интернет можно назвать ни чем иным как оптимальным способом создания имиджевой и товарной рекламы. Стоит отметить низкую стоимость аудиторного контакта с сегментной неопределенностью, которая в имиджевой рекламе не так важна, ее определяет сервер Интернет, как универсальный носитель для данного вида рекламы.

Самыми распространенными видами Интернет услуг можно назвать следующие:

1. Бесплатная и платная регистрация сайта во всех значимых серверах
В этом случае рекламодатель стремиться к тому, что бы его страницы стояли в первых рядах результатов поиска по ключевым словам, имеющим отношение к его сайту.
2. Контекстный показ рекламы
Этот вид заключается в том, что рекламодатель «покупает» в поисковой системе определенные ключевые слова ( туристическая фирма может купить слова «курорт», «отель», «тур»), в результате чего при осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующую рекламу данной турфирмы.
3. Баннерная реклама
Это наверно самый распространенный вид интернет-услуг. Дело в том, что рекламные мероприятия в Интернет ассоциируются с баннерами (речь идет о прямоугольном графическом изображении, размещаемом на странице веб-издателя и имеющем гиперссылку на сайт фирмы-рекламодателя).
4. PR-методы
5. Direct marketing
Самым эффективным способом рекламы по праву уже считают персонифицированное обращение к потребителю. Другими словами можно сказать, что речь идет о рассылке рекламных сообщений определенному кругу потенциальных клиентов. Именно этот способ наиболее эффективен. Стоит отметить, что большинство почтовых адресов широко доступно, и созданы обширные базы данных для прямой рассылки, осуществлять подобную деятельность неэтично. В этом случае необходимо отметить, что рассылка должна быть явно санкционирована самим получателем
6. Текстовая реклама
Этот вид рекламы так же широко распространен, но при этом он несколько уступает баннерам в том плане, что графика может гораздо более эффектно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж в отличие от текста.

Статьи по теме: