Все подробности о контекстной рекламе

Контекстная реклама – это очень обширная область. В статье в краткой форме рассказано об основных моментах, которые с ней связаны.

Контекстная реклама является особым видом Интернет-рекламы, которая выводиться в зависимости от поискового запроса, направляемого пользователем к поисковой системе. Другим вариантом является зависимость текста объявления от смысла конкретной веб-страницы. Создание сайтов – это только половина задачи, теперь необходимо приступить к его рекламе.

К примеру, Вы решили найти в поисковой системе Яндекс данные о холодильниках. Для этого Вы ввели запрос «как выбрать холодильник». Вместе с поисковой выдачей Вы обнаружите маленькие текстовые объявления, которые находятся в столбце справа. Данные объявления будут соответствовать Вашему поисковому запросу и предлагают посетить ресурс, где можно купить холодильники. В данном случае выражение «как выбрать холодильник» является ключевым словом, по которому выводиться реклама.

Считается, что данный вид рекламы не раздражает пользователей, в отличие от ярких графических баннеров, и несет только полезные данные. Нередко данный вид рекламы называют поисковой. Продвижение сайтов также поможет привлечь посетителей на сайт. Данная услуга предлагается интернет-агентством Ddlab.

Однако контекстная реклама кроме того может располагаться в контекстных сетях сайтов. В данном случае специальная система размещения полностью автоматически вычисляет смысл всех страниц ресурса, затем она выбирает тестовое объявление, которое соответствует ее контенту.

Как следствие текстовые объявления о продаже автомобилей будут выводиться на веб страничках, которые рассказывают про автомобили, контекстные объявления о продаже или аренде квартир — на веб страничках, рассказывающих о недвижимости. Для дополнительного уточнения смысла также можно использовать ключевые выражения — наряду с объявлением с текстом, например, «Приобретайте холодильники со скидкой» можно добавить ключевые выражения «Как выбрать холодильник», «холодильник Holodilnik» и так далее, чтобы поисковая система размещения лучше понимала, на каких веб страницах необходимо демонстрировать данное текстовое объявление.

Рассмотрим подробнее систему Яндекс.Директ, кроме стандартных текстовых объявлений доступны и иные разновидности контекстной рекламы, к примеру, медийный контекстный баннер. Яндекс.Директ показывает рекламные объявления в поисковых системах Яндекс, Апорт и Mail.ru.

Статьи по теме: