Дизайн веб-сайта

Первым делом, человек, зашедший в веб-сайт обратит внимание на его оформление. Но не все это учитывают при создании своего магазина. Оформление не влияет на рейтинг в поисковых системах, а предназначено только для посетителей. Экономия на дизайне может свести к минимуму эффективности затрат на создание движка и раскрутку магазина.

Какими же элементами оформления можно сделать привлекательным для посетителей? Цветовая палитра сайта, которую видит посетитель – первое что складывает его первое, и порой окончательное, мнение о данном магазине.

Цветовая палитра оформления может оттолкнуть, встревожить либо привлечь посетителя. Особое внимание надо уделять не только самим цветам, но и их сочетанию на странице. Установка должна начинаться с выбора шаблона.

Есть определённые нормы подбора цветовой палитры сайта, позволяющими не допустить грубых ошибок и не отпугнуть клиентов, которых отпугнуло оформление страницы. Воздействие цвета на психику и психологию человека доказано давно и связано с ассоциативным мышлением людей.

Зеленый – как правило ассоциируется с  природой,  красный символизирует опасность, кровь, тревогу используется для того, что бы пользователь обратил внимание на какую-то очень важную деталь. Наиболее уместными являются белый и синий цвета, не вызывающие негативных ощущений, а черный, символизирующий зло, используется с большой осторожностью. Значение имеет почти каждый цвет.

Женственно-розовый, радостно-жёлтый,  оранжевый — это теплота, а фиолетовый – таинственно творческий цвет. При создании интернет магазина нужно учитывать, что такие цвета  как черный, белый, красный и золотой цвета символизируют роскошь, и используются в оформлении достаточно дорогих товаров для состоятельных покупателей.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: