Курьерская доставка в Интернет-магазине

Вторым по значимости человеком в Интернет-магазине является курьер доставки. Создание сайта на joomla — это только начало. Лицом Интернет -магазина является курьер, непосредственно контактирующий с клиентом и складывающий своим поведением мнение о сервисе данного магазина. В связи с этим к работникам курьерской службы предъявляются достаточно высокие требования, как и к услуге создание и администрирование joomla.

И вот вы создали заказали услугу разработка joomla, но для полноценного функционирования и получения прибыли необходимы курьеры по доставке товаров. Во первых возникает задача найти людей, которые будут оперативно доставлять купленный товар покупателю. Существуют курьерские фирмы по доставке. Но, в основном, они предоставляют курьеров временно, за фиксированную цену и специализируются на доставке документов. Интернет-магазины обслуживают далеко не все, поэтому такой способ доставки является мало приемлемым. Тем более, что оплата за большинство товаров производится непосредственно курьеру при доставке. А это означает, что посторонним лицам доверяется не только товар, но и деньги. Создание компонента joomla, который будет управлять доставкой будет стоить совсем не дорого.

Поэтому создание собственной курьерской службы является наиболее приемлемым вариантом. Есть много способов набрать штат курьеров: от найма знакомых до рекламы на телевидении. Рассмотрим самые экономичные способы:

1) Интернет. Размещение на досках объявлений вакансий вашей курьерской службы. Основным контингентом здесь являются школьники и студенты в период каникул.

2) Печатные объявления. Главное знать, где следует расклеивать объявления для большего эффекта. Наиболее эффективным является расклейка возле учебных заведений и студенческих общежитий.

Так же имеет смысл разместить объявления в специальных газетах и центрах занятости. При размещении вакансии в центре занятости вам придётся затратить по 15-20 мин времени на каждого претендента, а из них останется лишь 20%.

После того как вы разместили объявления, и начался поток претендентов на работу в курьерской службе вашего магазина необходимо выбрать тех, кто достоин этого.
Ещё раз напомним, что курьер является лицом магазина. Вряд ли вы согласитесь принять человека в возрасте с далеко непрезентабельной внешностью. Вам нужен крепкий, молодой парня выполняющий за день несколько доставок. Девушка-курьер так же представляет интерес, но всё зависит от категории товаров, предоставляемых вашим магазином. Одно дело – распространение книг. Создание сайта на joomla автозапчасти — совсем другое?

Молодые люди с первого взгляда располагают к себе клиента. Это особенно важно при первом использовании клиентом Интернет-магазина, который выполнен благодаря услуге создание сайта на joomla. Оптимальным является возраст от 17 до 25 лет.

Основной массой курьеров являются студенты в свободное от учёбы время. Как правило, это после 3-х часов дня. Поэтому необходим штат из 3-4 сотрудников, осуществляющих доставку в разное время. Создание сайта на cms joomla можно заказать в студии.

Важным критерием при выборе курьера является опыт. Создать сайт на joomla — это только начало работы. Однако новички в курьерском деле так же привлекательны для работодателя. Основным же является знание курьером города. Это понятно и без пояснений. По возможности можно нанять курьеров из разных районов города для того, что бы каждый работал в знакомой ему местности, что значительно повысит эффективность.

Так же важной, является пунктуальность курьера. Стоит напомнить, что курьер быть вынослив и терпелив. Ведь клиенты бывают с разными характерами, так что выдержка и безусловная вежливость просто необходимы. Если он не будет вежлив, разработка сайтов на joomla просто не окупится. Завершать картину должна грамотная речь при телефонном разговоре например при уточнении адреса и путей проезда. Ведь клиент должен слышать ровную мягкую и грамотную речь, а не прокуренный и выдающий «это», «эээ», «ну» и прочие слова-паразиты с конвейерной скоростью голос.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: