Создание Интернет магазина: обзор CMS

При создании Интернет-магазина появляется выбор: аренда или приобретение готового магазина, приобретение оболочки и самостоятельно создать сайт, изготовление магазина на заказ. Мы рассмотрим вариант приобретения магазина. Имеются ввиду готовые, но не о действующие магазины. Они создаются на зарекомендовавших себя движках и являются достаточно стабильно работающими.

При покупке интернет-магазина, вы получаете движок и его техническое обеспечение. Самостоятельно выбираете хост для размещения и можете сменить его без потери адреса сайта чего не обеспечивает аренда магазина.

Однако аренда является более быстрым способом открытия своего Интернет-магазина, нежели покупка. И финансовые затраты при покупке гораздо выше чем при аренде.

Особое внимание стоит уделить стоимости программной оболочки. На данный момент имеется очень большой выбор. Большинство существующих магазинов являются недорогими. Их создание на базе движка xstore обходится в пределах $300. Xstore базируется на коде бесплатного движка osCommerce. Основное преимущество такого магазина, является низкая стоимость. Однако этот движок достаточно низкого качества. Однако xstore легко модифицируется, благодаря открытому коду. Так при приобретении магазина всего за 95$ и найме программиста-фрилансера за те же деньги, в вашем распоряжении магазин в достаточно качественном исполнении.

Второй по стоимости создания рад магазинов обходится $800-$1200. Купленные за такие деньги движки являются достаточно качественными и не нуждаются в доработке. Bornet Optima является одним из примеров этой категории. Стоимость данного движка составляет 520$. Однако недостатки имеются и в таких движках. Например, недостаточная организация управления каталогом товаров, работа лишь с одним форматом прайса, создаваемым вручную, что может привести к ошибкам по причине невнимательности персонала. Но он так же содержит открытый код, что позволяет производить гибкую настройку.

Наиболее дорогой категорией магазинов являются те, создание которых обходится более чем в 2000$. Одна из таких систем — «1С-Битрикс: Управление сайтом». Обширная функциональность этой системы делает её довольно привлекательной. Главный недостаток – дороговизна. Сокращённый вариант магазина обойдётся вдвое дороже, чем полноценный, созданный Bornet Optima. Полноценная же версия «1С-Битрикс» стоит вчетверо больше и предназначена для достаточно крупных предприятий. Интернет-магазины «Эльдорадо», «Оптимо», «Мультисъемка», «Бутик матрасов», магазин сантехники Dom20.ru работают на движке «Битрикс».

Интернет магазин NetCat – это решение, которое основано на популярной коммерческой CMS портального класса. Система управления NetCat имеет чуть более дружественный интерфейс и более демократичные ценники, если сравнивать с Bitrix. В основном функционал и настройка NetCat практически идентична.

NetCat разработка дает возможность создавать новостные и корпоративные порталы, онлайнбиблиотеки и иные интерактивные ресурсы с элементами Web 2.0. NetCat создание сайта не предназначено для разработки сайтов-визиток. Установка NetCat включает два подраздела в панели администрирования. NetCat дизайн панели администрирования профессионально реализован.

Статьи по теме: