Продвижение сайта и постинг. Часть 2

Поскольку ручной постинг, рассмотренный нами в предыдущих статьях, подходит не всем и не всегда, существует альтернативный способ осуществить продвижение сайта через постинг – автоматические сервисы.

Как можно заметить, при использовании ручного способа много времени затрачивается на монотонное выполнение одних и тех же действий: регистрация, добавление ссылки, описания, тегов, сохранение закладки. По большому счету эти действия не требуют прямого человеческого участия. Ваша задача правильно составить описание, теги и создать закладку, а остальные действия вполне можно автоматизировать. И помогут Вам в этом специальные сервисы по автоматическому добавлению.

Как правило, на таких сервисах существуют два варианта аккаунтов – платные и бесплатные. Чаще всего, возможности бесплатных аккаунтов либо ограничены, либо имеют не очень удобные алгоритмы добавления. Например, существуют бесплатный сервис, где ссылки всех пользователей, использующих этот сервис, добавляются в один аккаунт. Такой «постинг» не принесет особо эффекта Вашему сайту, так как найти Вашу ссылку среди тысяч других будет достаточно проблематично, как для людей, так и для поисковых систем. Другие бесплатные аккаунты предоставляют все те же опции, что и для платных, ограничивая количество сервисов социальных закладок и функционал. Рассмотрим некоторые особенности использования автоматических сервисов на примере Bposter. Структура и дизайн сайта выполнены минималистично, что позволяет быстрее разобраться в его работе.

В этой системе возможности бесплатного аккаунта ограничены 17 сервисами, отсутствием авторегистрации и наличием каптчи при постинге. Использовать бесплатный аккаунт или нет, решать Вам. Но чтобы оценить все возможности данного сервиса, проанализируем платный аккаунт. Количество сервисов, доступных в этом варианте, более 80. В меню «Авторег» производится регистрация аккаунтов в социальных закладках. Обратите внимание, что система генерирует пароль и логин в виде набора цифр и букв. Поскольку во многих сервисах логин выступает в качестве ника, подобная опция может сыграть злую шутку. Ник в виде «drf2g43hj» не произведет впечатления на пользователей, а лишь обратит пристальное внимание со стороны модераторов. Поэтому нужно придумать ник самостоятельно; важно чтобы он был уникальным и не встречался на сервисах соцзакладок. Для каждого аккаунта необходима отдельная электронная почта. Некоторые сервисы потребуют дополнительного подтверждения аккаунта через почту, Bposter укажет, какие именно. Не волнуйтесь, если на некоторых сервисах зарегистрироваться не удается. Система дает возможность дополнительной регистрации. Во время процесса регистрации напротив некоторых сервисов может появиться уведомление о вводе каптчи. Вводить ее нужно своевременно, иначе система покажет ошибку.

После всех этих манипуляций и начинается продвижение сайта с помощью постинга в социальных закладках. Подробнее о правилах оформления закладок, а так же о том, как добиться максимального эффекта, мы поговорим в следующей статье.

Статьи по теме: