Выбор площадки для постинга: форумы. Часть 1

В этой статье речь пойдет о такой универсальном месте для размещения информации, как форумы. Форумы появились на заре становления интернета, и были, пожалуй, одними из немногих мест, где люди могли почерпнуть необходимую информацию и поделиться ею. На сегодняшний день форумных площадок существует очень много, их можно разделить на узкоспециализированные и общие. Из названия понятно, что первый вид форумов содержит информацию о какой-либо конкретной теме и вещах, с ней связанных. Пример этому – форумы автомобилистов определенной марки машины или форумы специалистов-SEO, где главной темой является продвижение сайтов. Примером общих форумов может служить форум любого города, где собрана всевозможная информация, начиная от интернет-провайдеров, и заканчивая достопримечательностями города.

Каждый из видов форума может быть полезен, и выбран в качестве площадки для постинга. Но для каждого вида существуют свои тонкости. Рассмотрим постинг на общем форуме.

Как правило, такие форумы содержат большое количество посетителей. Но, чтобы Ваш пост гармонично вписался в тематику того или иного раздела, нужно как следует постараться. Для начала нужно выбрать ветку форума, которая тематически подходит Вашему сайту. Например, Вы занимаетесь продажей комплектующих для оргтехники. Следовательно, Вам нужно найти темы на форуме, так или иначе связанные с этим. Никого не заинтересует пост с рекламой Вашего магазина по продаже комнатных растений в разделе про дизайн сайта. Темы должны быть «живыми», т.е. в них должно быть обсуждение и, желательно, большое количество посетителей. После этого, нужно составить пост. Важно, чтобы он не смотрелся откровенно рекламным. Ведь суть постинга в скрытой рекламе, а не в банальном оставлении ссылки на сайт. Хорошо, если этим постом удастся ответить на вопрос кого-нибудь из форумчан. Допустим, кто-нибудь спрашивает в теме: «У меня есть проблема. Нигде в городе не могу найти место, где можно купить «N». Может быть, кто-нибудь знает хорошие магазины?» Если Ваш сайт может предложить именно этот «товар «N», то Вы должны написать это в теме. Но написать не просто в виде: Наш магазин занимается продажами N уже более 5 лет, у нас Вы найдете качественные и недорогие варианты». Это слишком банально. Напишите, что тоже сталкивались с подобными проблемами (придумайте и опишите ситуацию), и Вам очень помогли в этом интернет-магазине (ссылка). В этом случае это выглядит как совет, а не как навязчивая реклама. А, как известно, люди на подсознательно уровне больше склонны доверять советам людей, чем обычным рекламным вывескам, которые сулят «все и сразу».

Форум - площадка для рекламы и постинга

Еще одним хорошим способом постинга, является создание темы с описанием искусственной проблемы. Вы создаете тему, в которой описываете ситуацию, тем самым привлекая пользователей к обсуждению, и затем, как бы невзначай, сообщаете им, что проблема разрешилась. Разумеется, решение проблемы Вы связываете с сайтом, на который оставляете ссылку. Самое главное, чтобы это смотрелось естественно.

Чтобы привлечь на свой сайт новых посетителей, Вы должны составлять посты максимально интересно. Люди по своей природе очень любопытны, и если Вы сумеете привлечь их интерес своими сообщениями, то поток новых пользователей Вам гарантирован. В следующей статье мы рассмотрим более сложный вид постинга на специализированных сайтах.

Статьи по теме: