Для чего нужна контекстная реклама?

25.01.2018
Рубрика: 

Контекстная реклама является особым видом Интернет-рекламы, которая выводиться в зависимости от поискового запроса, направляемого пользователем к поисковой системе. Другим вариантом является зависимость текста объявления от смысла конкретной веб-страницы. К примеру, Вы решили найти в поисковой системе Яндекс данные о холодильниках. Для этого Вы ввели запрос «как выбрать холодильник». Вместе с поисковой выдачей Вы обнаружите маленькие текстовые объявления, которые находятся в столбце справа. Данные объявления будут соответствовать Вашему поисковому запросу и предлагают посетить ресурс, где можно купить холодильники. В данном случае выражение «как выбрать холодильник» является ключевым словом, по которому выводиться реклама.

Кто ваш посетитель, пришедший из баннерной рекламы?

27.01.2017
Рубрика: 

Давайте с самого начала отсечем посетителей, пришедших на сайт, пришедший из баннерной рекламы, целенаправленно за информацией или покупкой, от случайных посетителей, и в дальнейшем будем говорить только о первой группе — «целевых», т.е. в полном смысле «ваших» посетителях.

Экстравагантная затея, «сумасшедший трюк» — реклама Интернет

14.01.2017
Рубрика: 

Это могут быть: прыжок с парашютом с Эйфелевой башни или трюки на мотоцикле и т. д., если это касается продвижения различных технических или спортивных новшеств. Все эти «трюки» делают компании для того, чтобы привлечь к своей рекламе в Интернет клиентов, репортеров и др. например, одна известная компания, пригласила журналистов на презентацию нового товара для тела и сделала акцент на то, чтобы они пришли в купальных костюмах. Но это делать не обязательно, чтобы кого-то привлечь. Хватит всего-то ничего, чтобы сама презентация товара была роскошной и яркой.

Будущее рекламы в Интернет с помощью «партизанского маркетинга»

09.01.2017
Рубрика: 

Есть ли будущее у «партизанского маркетинга»? Все информационное пространство переполнено рекламой в Интернет, так как это является единственным способом донести до потребителя информацию о продукции. Следовательно, она должна быть очень яркой и эффектной.

Неочевидные звенья Интернет рекламы

05.01.2017
Рубрика: 

В нашей стране широко развито не только влияние на самих потребителей, но и на деловых партнеров. В настоящее время все вопросы у нас решаются с помощью связей, так называемых нерыночных влияний. В этом отношении лозунгом «партизанского маркетинга» для Интернет рекламы является: «Выигрывает не тот у кого больше денег, а кто умнее и проворнее». Агентам необходимо налаживать очень близкие связи для того, чтобы с помощью них продвинуть продукцию. На сегодняшний день этим занимаются многие, не зависимо от отрасли.

Реклама в Интернет с помощью партизанского маркетинга

03.01.2017
Рубрика: 

Использование человеческой психологии, является залогом точности в «партизанском маркетинге», в том числе и при рекламе в Интернет. Его слоганом в настоящее время считается «мы сделаем Вас счастливее, чем Вы есть сейчас!». Делается акцент на географические группы потребителей.

Реклама товара через суд

25.12.2016
Рубрика: 

Судебные иски очень хорошо используются для привлечения всеобщего внимания потенциальных потребителей как к самой компании, так и для рекламы продукции. В адвокатской практике довольно часто стали появляться дела компаний, которые хотят таким образом заявить о себе всей стране. За такой вид рекламы, компания может заплатить около 20 000 долларов. И если дело считается проигрышным, это легко отразится на имидже компании.

Продвижение товара от своего лица

19.12.2016
Рубрика: 

Совсем не обязательно тратить время на промоутеров для продвижения товара. Можно использовать людей, имеющих влияние на потребителей. Так, к примеру, через врачей действуют фармацевтические компании и т.д.

Подставные лица для реклама в Интернет

17.12.2016
Рубрика: 

Роль подставных лиц обычно играют люди, не имеющие отношения к товару (актеры, студенты), но непосредственно и сами сотрудники организации. Люди должны верить в продукт, который рекламируют, или хотя бы делать вид, что верят, так как здесь большую роль играет естественное поведение человека. Неискренность будет заметна.

Скрытая реклама в Интернет

15.12.2016
Рубрика: 

Все большее значение приобретает скрытая реклама в Интернет, так как от простой рекламы люди просто устали. Такой вид рекламы обычно используется в фильмах. Например, знаменитый Джеймс Бонд носит часы Omega и ездит на Aston Martin. И все это потому, что за это владельцы торговых марок заплатили. Мало того, что зрителя это нисколько не выводит из себя, но он может даже не подозревает, что это рекламный ход. Еще один способ прорекламировать какую-либо продукцию заключается в том, что в ней участвуют знаменитые люди, которые доносят необходимую информацию потребителям и конечно же скрывают тот факт, что их услуги оплачиваются.