Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Опубликовано: 20 декабря, 2015
Мы советуем начинать рекламную кампанию в Ростове-на-Дону с использованием наружных щитов как можно раньше. Рекламные щиты стали появляться улицах городов страны в самом конце прошлого века и по праву занимают лидирующее место среди рекламоносителей. Крупный габарит поля наружного щита дает возможность разместить его на обочинах тротуаров и автострад.
ПодробнееОпубликовано: 18 декабря, 2015
Рекламные щиты 3х6 в Ростове-на-Дону или магистральные щиты – это отдельно расположенная конструкция. Ширина рекламной области наружного щита составляет 6 метров, а высота насчитывает 3 метра.
ПодробнееОпубликовано: 12 декабря, 2015
В настоящий момент, можно говорить о волне популярности, на которой находится щитовая и прочая крупноформатная наружная реклама городского пейзажа. В этой связи необходимо обратить ваше внимание на несколько видов подобной рекламы в нестандартных местах: прежде всего, нишевая наружная реклама в Ростове-на-Дону,
ПодробнееОпубликовано: 10 декабря, 2015
Если перевести с английского Ambient Media – вы получите что-то похожее на «внешние (окружающие) СМИ». Естория термина как такового началась примерно во второй половине 90-х годов, а впервые его начали употреблять именно жители Англии. Если рассматривать это явление в настоящий момент, то сразу становится понятно, что мы говорим не о традиционных СМИ.
ПодробнееОпубликовано: 4 декабря, 2015
Фирменный стиль — это термин, который введен теоретиками рекламы. За рубежом часто применяются термины координация дизайна, система идентификации или разработка внешнего облика.
ПодробнееОпубликовано: 6 ноября, 2015
Обычный хостинг скорее всего наиболее популярная услуга хостинг-провайдеров, в особенности молодых. Технически это представляет собой «сильный» сервер, который подключают к «толстому» каналу. На подобном сервере находятся от пары десятков до нескольких сотен сайтов. Все они используют один сервер, один FTP сервер, один SQL сервер, один сервер почты и прочие вспомогательные службы.
ПодробнееОпубликовано: 5 ноября, 2015
Если вы – производитель рекламы, помните, что даже в этой, казалось бы бездушной работе необходимо всегда стремится к совершенству. Стоит стремится к тому, что бы ваша продукция избавлялась от трех «м» — всего лишнего и несущественного (muda), всего случайного и нелогичного (mura) и, наконец, всего того, что вызывает физическую усталость зрения, слуха или обоняния (muri). … Читать далее «Продвижение в Ростове — принципы совершенства»
ПодробнееОпубликовано: 3 ноября, 2015
Если вы хотите увеличить количество своих клиентов, можем вам посоветовать еще один вид рекламы: звуковую рекламу в общественном транспорте. Принцип рекламы в том, то рекламное сообщение записывается на пленку вместе с объявлениями об остановках и звучит тогда, когда это нужно.
ПодробнееОпубликовано: 6 сентября, 2015
У вас возник вопрос: как создать визитку? Для этого необходимо обратиться к дизайнерам или создать визитку самим. Если у вас нет художественного вкуса, мы поможем, при помощи этого урока, создать вам собственную визитку.
ПодробнееОпубликовано: 14 августа, 2015
Любое направление деятельности со временем терпит какие-то изменения. Мир не стоит на месте и с каждым днем становятся известны новые теории, технологии и методы.
ПодробнееОпубликовано: 13 августа, 2015
Если говорить непосредственно о нашей компании, то речь идет о нескольких производственных участках, площадью более 500 м2, бригадах инженеров, дизайнеров, макетчиков, электриков, монтажников дают возможность выполнять работы высокой сложности и достойного качества.
ПодробнееОпубликовано: 12 августа, 2015
Наиболее востребованным способом прорекламировать товар считаются световые короба, ввиду разнообразия их форм (позволяет использовать их как в наружной, так и в интерьерной и креативной рекламах), встроенных световых элементов (увеличивает эффективность носителей в темное время суток).Отдельно можно отметить двухсторонние световые короба, отличие их от обычных, заключается в наибольшей обзорности.
ПодробнееОпубликовано: 3 мая, 2015
Все многочисленные составляющие рекламно-маркетинговой кампании должны работать в едином ключе. Как оркестр из множества инструментов, в котором каждый исполняет свою партию, но произведение получается одно.
ПодробнееОпубликовано: 3 мая, 2015
Когда-то в швейном производстве были понятия массового производства изделий (фирма) и индпошива (ателье). Нынешний рекламный дизайн, благодаря массовому проникновению Интернета в самые глубины нашей огромной страны, прочно «встал на конвейер».
ПодробнееОпубликовано: 3 мая, 2015
Полиграфическая продукция бывает рекламной и имиджевой. Первая включает дизайн буклетов и плакатов, годовых отчетов, листовок и т.п. Для целей и задач рекламной полиграфии дизайнеры разрабатывают логотипы, схемы, создают коллажи.
ПодробнееОпубликовано: 3 мая, 2015
Отношения с потребителями приобрели важную роль в области коммуникаций. Как раз данное направление деятельности отнимает больше всего усилий и времени компании. Хорошие отношения с потребителями делают продажу продуктов и услуг более успешной. Более того, благодаря хорошим отношениям допустимо продвижение уникальных продуктов и инноваций.
ПодробнееОпубликовано: 2 мая, 2015
Полный пакет фирменного стиля включает большое количество разнообразных элементов. Наше агентство берет на себя всю работу по созданию и сопровождению вашего бренда.
ПодробнееОпубликовано: 2 мая, 2015
Запомниться, выделиться на фоне конкурентов можно не только за счет качества товаров и услуг, но, в первую очередь, при помощи яркого запоминающегося фирменного стиля. Фирменный стиль — это совокупность постоянных визуальных, изобразительных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Он работает на обеспечение единства и узнаваемости всех товаров компании, ее рекламных мероприятий, фирменной … Читать далее «Фирменный стиль»
ПодробнееОпубликовано: 2 мая, 2015
Рекламные сувениры могут быть использованы не только для привлечения клиентов. Вручая такие подарки на корпоративных мероприятиях в качестве наград и поощрений за хорошую работу, вы поднимаете корпоративных дух своих сотрудников и способствуете сплочению коллектива. Для этого необходимо, чтобы кроме корпоративных цветов и фирменных знаков сувениры могли приносить и практическую пользу. Хорошая вещь, которая стоит на … Читать далее «Сувенирная продукция»
ПодробнееОпубликовано: 2 мая, 2015
К жанрам информационной публицистики относятся:
ПодробнееОпубликовано: 1 мая, 2015
Согласно разработанному дизайну наши специалисты подготовят проект, несколько вариантов обложки, оформления страниц каталога. Весь дизайнерский арсенал используют здесь наши творцы: от карандашного наброска до проектов 3D – анимации. Чтобы воплотить идею в жизнь идут в ход любые достижения дизайнерской мысли.
ПодробнееОпубликовано: 1 мая, 2015
Процесс печати каталога – это завершение работы над ним. Начинается издание с идеи, замысла, концепции. Прежде всего, необходимо ясно представлять, что нужно заказчику, каких целей он пытается достичь. Совместно с клиентом мы выкристаллизовываем замысел будущего каталога, поэтапно разрабатываем и реализуем проект, который начинается замыслом, а завершается реализацией потенциальному потребителю.
ПодробнееОпубликовано: 1 мая, 2015
Люди любят получать подарки. Но что можно подарить деловому партнеру, клиенту или солидному деловому человеку? Лучше всего – бизнес-сувенир. Специальный нештампованный, несерийный подарок принято оставлять в стенах офиса, а значит, его задача – постоянно вызывать положительные эмоции и приятные воспоминания о вашей фирме. Любая развивающаяся компания через некоторое время начинает нуждаться в сувенирной продукции.
Подробнее