Стратегия поиска – важный момент seo-оптимизации

22.12.2017
Рубрика: 

Каким образом формируется оптимальный запрос? Для начала необходимо оговорить определенные исходные предпосылки для seo-оптимизации. К примеру, у нас есть некоторый источник, и мы желаем отыскать в сети Интернет документы аналогичного содержания. Откуда возьмется текст-источник?

Что такое продвижение сайта?

13.12.2017
Рубрика: 

Вы уже закончили разработку сайта и пришло время начать его продвижение. В статье мы расскажем об основных понятиях, которые связаны с продвижением веб ресурсов.

Оптимизация сайта, продвижение, поисковое продвижение, сео, раскрутка, seo. Вы наверняка уже слышали эти термины, если начали интересоваться привлечением посетителей на сайт. Что же в самом деле значат все данные выражения и слова?

Меры популярности сайта PR и ТИЦ для seo-оптимизации

07.12.2017
Рубрика: 

PageRank или PR — это один из алгоритмов определения ссылочного ранжирования в seo-оптимизации. Алгоритм используется в коллекции документов, которые связаны гиперссылками. PR назначает любому документу определенное численное значение, которое указывает его «авторитетность» или «важность» среди других документов.

Партнерская программа, как способ продвигать сайт

04.12.2017
Рубрика: 

Партнерская программа — это разновидность бизнес сотрудничества, который формируется между продавцом и партнерами, создающийся при продаже услуги или товара. Партнерская программа дает возможность продвигать сайт существенно сократив расходы на привлечение конечного клиента. Максимально партнерские программы распространены в бизнес модели B2B.

Как создается уникальный контент для продвижения сайтов?

01.12.2017
Рубрика: 

Рерайтинг для продвижения сайтов — это переписывание контента. Профессионалов по лексическому изменению исходных текстов принято называть рерайтерами. Главные методы и приемы рерайтинга:

  • Применение синонимов.
  • Изменение расположения абзацев.
  • Перевод прямой речи в косвенную.
  • Упрощение контента путем удаления словосочетаний и слов, которые не несут смысловую нагрузку.

Параметры текстовых документов для продвижения веб сайта

21.10.2017
Рубрика: 

Необходимо заранее распланировать, какой контент будет располагаться на страницах, сколько будет графических изображений и видеоматериала. Не нужно забывать о выборе доменного имени. Ведь он тоже значительно влияет на запоминаемость и число посещений ресурса. Необходимо выбрать такой домен, который бы полностью отражал идею и суть портала. Также лучше выбрать российскую доменную зону, чтобы пользователи понимали примерное размещение.

Серые инструменты для продвижения веб сайта

15.10.2017
Рубрика: 

Есть ряд методик раскрутки сайтов. Самым популярным является раскрутка при помощи SEO. Для этого нужно подготовить семантическое ядро, с помощью которого Ваш ресурс будут узнавать и обнаруживать потенциальные клиенты. После его составления подготавливаются уникальные тексты по заданной тематики, в которых применяются ключевые слова. При написании уникального контента необходимо применять разнообразные частотности ключевых слов: высокие, низкие и средние.

Некоторые методы продвижения веб-сайта

12.10.2017
Рубрика: 

Социальные закладки — это онлайн-сервисы для продвижения веб-сайта, в которых сохраняются закладки веб-пользователей. Метод работы заключается в сохранении пользователем ссылок на интересные проекты в специальных списках. Все данные списки сохранятся на ресурсе-закладочнике. Социальными их принято называть, так как своими закладками можно поделиться с иными пользователями и участниками. Пользователи могут просматривать их закладки, и, вероятно, брать ряд на заметку.

Виды ссылок для продвижения веб-сайта

09.10.2017
Рубрика: 

Фактор когерентности — это уровень логической и визуальной связности веб-страниц ресурса, который дает возможность плавно переходить со страницы на страницу. Две основные составляющие фактора когерентности ― логичность и согласованность представления данных.

На что обратить внимание при продвижении веб-сайта?

06.10.2017
Рубрика: 

Цитируемость сайта — это производимая на базе ссылок в сети Интернет качественная оценка авторитетности веб-сайта среди иных проектов. Цитируемость сайта тем больше, чем большее количество ресурсов ссылаются на это сайт. Кроме того, играет роль и авторитетность ссылающихся на этот проект сайтов.