Биржа ссылок для продвижения сайта

Биржа ссылок для продвижения сайта – это ресурс купли-продажи ссылок в автоматическом режиме. Биржа ссылок в автоматическом режиме дает пользователям ряд плюсов в сравнении с самостоятельным поиском покупателей и продавцов. Биржа ссылок — это посредник между ними.

Плюсы биржи ссылок:

  • уменьшение затрат времени на поиск площадок для размещения ссылок;
  • полная безопасность сделки;
  • автоматизация процесса публикации ссылки и ее оплаты;

Минусы бирж:

  • комиссия системы увеличивает номинальную цену ссылки;
  • ссылки, размещенные через биржу, публикуются одним блоком, что может отрицательно сказать на отдаче;
  • не существует возможности торга.

Появились первые биржи ссылок за рубежом, на них практически нельзя было русские сайты. На российском рынке преобладают несколько подобных систем.

В последнее время количество участников рынка выросло многократно, но в основном это аналоги уже разработанных систем, вероятно, со своими «фишками» и, конечно же, уникальным внешним видом и контентом. Разница новичков от «ветеранов» рынка — небольшая база партнерских ресурсов, на которых можно приобрести ссылку и, обычно, меньшая наценка.

Статьи по теме: