Эмоциональный сайт с практической реализацией

В предыдущем материале мы рассказали о том, какими бывают уровни визуального дизайна. Но как применить полученные знания на практике, чтобы сайт стал для пользователя эффективным, запоминающемся и привлекательным? Ведь только тот дизайн сайта, который работает на эмоции, вернет посетителя на сайт и оставит приятные воспоминания о просмотре его страниц. На любом сайте есть несколько элементов, которые смогут «очеловечить» ресурс и повлиять на эмоции пользователя. Это цвета, изображения, фигуры, диссонанс, юмор, интонации.

Юмор как носитель эмоций

Безусловно, не стоит разбрасываться шутками и анекдотами, если ваши клиенты – бизнесмены, политики, общественные деятели. Прежде, чем включать юмор в текстовое наполнение сайта, стоит задуматься, уместно ли это. Порой чрезмерно «легкие» тексты, заголовки, которые пестрят шуточными словечками, могут вызвать у посетителя ощущение, что компания, которую представляет сайт – несерьезная.

Узнавание

Обычно каждый из нас пытается провести параллели между несколькими явлениями. И практически всегда мы соотносим все увиденное с собой. Для дизайна сайта достаточно человеческих пропорций, то есть, соблюдения принципа «золотого сечения». Это даст пользователю ощущение, что на сайте не просто размещен набор картинок и текста, а что ресурс сделан для человека.

Интонации

От того, каким тоном вы говорите с читателем в текстах на сайте, зависит восприятие вашей компании пользователем. Слишком развязная манера может привести к тому, что у посетителя возникнут негативные эмоции и даже обида. Если вы говорите о серьезных вещах, задумайтесь. Может, шутки и забавные примеры неуместны?

Диссонанс

Каждый из нас любит закономерности. Если пользователи сайта видят то, что совпадает с их ожиданиями, им проще концентрироваться на контексте и находить то, за чем они пришли. Мозг человека работает по определенным моделям, так же он «переваривает» информацию. Если в процессе разработки сайта создать ресурс, который не использует шаблоны и закономерности, можно добиться двух результатов. Диссонанс может огорчить пользователя, и наоборот, привлечь внимание. Ведь то, что выбивается из общей системы рамок, во многих случаях воспринимается с позитивом.

Вовлечение

Сейчас многие из пользователей рассчитывают, что на том или ином ресурсе они получат порцию развлечения. Но все зависит от потенциальных посетителей сайта: если им непременно нужно получить информацию – сделайте ее максимально доступной. Если же у них достаточно времени, чтобы изучать и «играть» с ресурсом – дайте им эту возможность. Пусть клиенты покрутят нарисованные детали, пощелкают кнопками. Так вы привлечете их и заставите приходить на сайт снова и снова.

Если поработать над этими элементами в процессе создания сайтов, можно добиться хорошего рейтинга ресурса, а соответственно , и продвижения его в топ при индексации поисковиками.

Статьи по теме: