Использование контекстной рекламы для улучшения посещаемости

Не секрет, что львиная доля посетителей сайта появляется благодаря поисковым системам. Именно эти посетители являются самыми желанными, и составляют целевую аудиторию – мечту каждого владельца сайта. Но застолбить высокие позиции в поисковиках получается далеко не у всех. А для сайтов, созданных приносить прибыль это жизненно важно, поскольку она (прибыль) напрямую зависит от количества посетителей. Именно для таких сайтов и предназначена контекстная реклама.

Реклама в интернет

Контекстная реклама является эффективным инструментом маркетинга, который используется для привлечения новых клиентов через интернет, и увеличения продаж. Поисковые системы показывают пользователям контекстные объявления, соответствующие теме введённого запроса. Таким образом, рекламное сообщение выдаётся пользователю в качестве ответа на заданный вопрос, помогая отыскать необходимый ему товар или услугу.

Контекстная реклама – это текстовая реклама, оплачиваемая за клик. Вы формулируете определённые ключевые слова и словосочетания, и объявление показывается на странице поиска лишь тогда, когда поисковый запрос отображает выбранные рекламодателем ключевые выражения. Это является первой важной особенностью контекстной рекламы – она привлекает именно целевую аудиторию, т.е. людей, реально интересующихся темой данного рекламного объявления.

Второй важной особенностью контекстной рекламы является тот факт, что рекламодатель оплачивает не показы объявлений, а клики, т.е. реальных посетителей. Это значительно увеличивает окупаемость контекстной рекламы. Кроме того рекламодатель сам устанавливает цену за один клик. Определяя цену необходимо использовать простое правило: чем выше цена клика относительно цены конкурентов по этому же поисковому запросу, тем более выгодное место будет занимать ваше объявление в результатах поисковой выдачи. В случае отсутствия конкурентов по выбранным ключевым выражениям, необходимо просто установить цену, минимально возможную за клик и получить лучшее место за минимальную сумму.

Теперь рассмотрим некоторые системы контекстной рекламы в Интернет.

Система контекстной рекламы Begun

Большое количество функций управления делает систему простой и удобной в использовании. При необходимости отчёта о проведённой рекламной компании система выдаёт развёрнутую статистику с возможностью загрузки в Excel.

Минимальная стоимость клика в этой системе всего 5 центов. Система способна переводить объявления на лучшие места автоматически, вместо вас поднимая цену за клик до уровня, необходимого для удержания вашего объявления на лучших местах.

Система предоставляет 9 способов пополнения счёта, включая оплату при помощи системы WebMoney.

Трансляция объявлений проходит не только в поисковых системах, но и на других сервисах. Следовательно, не все посетители будут приходить с поисковиков, что снижает качество трафика. Но за дополнительную плату можно воспользоваться таргетингом. Он позволяет определить места, количество показа объявлений и другие параметры трансляции контекстной рекламы.

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ

Эта система публикует все объявления лишь в поисковой выдаче Яндекса. Очевидно, что размещение контекстной рекламы в этой системе привлечёт более качественных посетителей, чем с системы Begun.

Также Яндекс Директ отличается более простым управлением. Только действительно необходимые функции, ничего лишнего.

Минимальная цена клика установлена в размере 10 центов. Система предусматривает 3 способа пополнения счёта, включая Яндекс.Деньги. К сожалению, способ пополнения через WebMoney отсутствует.

Система яндекс директ обладает уникальной и весьма полезной, к тому же бесплатной, функцией – это таргетинг по городам. Если необходимо, чтобы объявление выдавалось жителям только вашего города, например Москвы – это просто указывается в настройках системы. В этом случае рекламная компания будет эффективнее, хотя количество посетителей будет меньше.

Статьи по теме: