Место выхода в Интернет

Для того, что бы знать востребованность информации сайта, а также и его известность имеет смысл обратить внимание на процентные соотношения домашней, корпоративной и случайной (те, кто пользуется доступом через библиотеки, интернет-кафе, компьютерные классы школ и вузов, у знакомых) аудитории. Здесь существуют определенные закономерности: допустим, чем больший процент случайной аудитории, тем, известнее сайт, причем не только в Интернете, но и в оффлайне. Этот параметр не имеет одного метода исследования, если перед вами стоит задача его оценить, имеет смысл воспользоваться совмещенными методами — анализ пользовательской активности в течение длительного времени, а также прямой опрос населения ( достаточно проводить мини-опросы, на которые соглашаются 5-9% посетителей).

Если говорить о системах, изучающих актуальную информацию о пользователе, то сложнее всего работать с группой пользователей, подключающихся к Интернету через случайные точки доступа. Объяснить это можно достаточно легко: как правило, эти пользователи не относятся к категории активных, просто из-за отсутствия такой возможности, однако, безусловно, находятся в зоне влияния Сети. То есть, можно с полной уверенностью говорить, что они не представляют интереса для рекламодателей, но очень интересны тем, кто предоставляет сетевые сервисы, так как большинство тех, кто пока не имеет постоянного выхода в Интернет, но активно интересуется его возможностями, со временем переходят в разряд постоянных пользователей. Что автоматически относит их к группе потенциальных клиентов вышеупомянутых сервисов.

Статьи по теме: