Оформление ссылок для продвижения веб сайта

Ссылка — это запись, которая связывает между собой области документа, классификационные деления, библиографические записи или предметные рубрики. Принято использовать термины внутренняя ссылка, которая ссылается на другую часть того же документа, и внешняя ссылка для продвижения веб сайта, ссылающаяся на другой документ.

Ссылки  — это средство указания на источник используемого контента. Ссылки есть в устной речи. В 1991 году с разработкой Тимом Бернерсом-Ли концепции World Wide Web все изменилось. Всемирная паутина — это совокупность веб-страниц с разным контентом, соединенных гиперссылками. В этом случае, ссылка считается фундаментальным свойством веб-страницы. Ссылкой в этом случае может быть не только часть текста, но и изображение или его область.

Основным отличием обычной  «текстовой» от гиперссылки стоит в том, что нажав мышью по последней, пользователь может перейти на источник контента. При этом целикм исключаются длительные поиски литературы, посещение  библиотек, ведь с оригиналом можно познакомится через пару секунд после «клика».

Анкор — это текст ссылки, который находится между открывающимся и закрывающимся тегом <a> и </a>. Слово анкор происходит от английского термина anchor, который переводится на русский язык, как «ссылка». Пример анкора:

<a href=»http://sait.ru»>Ссылка на сайт</a>

В примере анкором считается фраза «Ссылка на сайт». Текст ссылки достаточен важен в поисковой оптимизации. Анкор считается одним из факторов, которые влияют на ранжирование ресурсов по определенным ключевым словам. Ключевые слова должны содержаться в анкоре.

Анкоры лучше  разбавлять текстом, расположенным внутри ссылки. Анкоры необходимо располагать, чтобы они все были различны в ссылочном графе и оказывали максимальное влияние на позиции в поисковой выдаче. Кроме того, тексты ссылок лучше окружать около ссылочным контентом.

Статьи по теме: