Оптимизация сайта

Оптимизация сайта — это комплекс мероприятий, которые предназначены для увеличения позиций ресурса в результатах выдачи поисковых систем по установленным запросам пользователей. В большинстве случаев, чем выше позиция веб сайта в результатах поисковой выдачи, тем больше заинтересованных пользователей переходит на него с поисковых систем.

В процессе анализа эффективности поисковой оптимизации необходимо оценивать цену целевого посетителя, учитывая необходимое время на вывод ресурса на указанные позиции и конверсию.

Оптимизация сайта учитывает ряд характеристик ресурса при определении его релевантности:

индекс цитирования сайта, который зависит от количества и авторитетности веб-сайтов, которые установили ссылку.
плотность ключевых слов.

Оптимизация веб ресурса — это работа с внешними и внутренними факторами. Факторы, которые оказывают влияние на положение ресурса в результатах поисковой выдачи, принято делить на внутренние и внешние. Оптимизация включает работу с внутренними факторами — приведение контента и разметки страниц в соответствие с нужными запросами, стилистическое оформление текста (жирный шрифт и заголовки), улучшение навигации и структуры, применение внутренних ссылок.

Способы внешней поисковой оптимизации:

Публикация статей.
Обмен ссылками.
Регистрация в каталогах.
Яндекс.каталог, каталог Апорта и каталог Google (DMOZ).
Регистрация сайта в каталогах поисковых систем, например, Рамблер Top 100,
Публикация пресс-релизов.
Социальные сети.
Создание и ведение блогов.

Статьи по теме: