Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Опубликовано: 4 апреля, 2014
Основной задачей любого человека в сети Интернет является поиск требуемой информации, в зависимости от задач, которые он ставит перед собой.
ПодробнееОпубликовано: 9 марта, 2014
Прежде всего, обратите внимание, что размер документов не должен быть слишком большим или, наоборот, слишком маленьким. Это можно объяснить тем фактом, что Яндекс «предпочитает» документы средних размеров, насыщенные текстом . Кроме этого, обратите особое внимание на ключевые слова: их не следует повторять слишком часто, а так же, их можно писать в ALT описании, но вес … Читать далее «Советы по оптимизации»
ПодробнееОпубликовано: 21 февраля, 2014
Как правило, любой посетитель сайта ищет на нем что то конкретное, причем эта конкретика может быть совершенно разнообразной: рецепты низкокалорийных диетических блюд, которые можно приготовить за полчаса, или какой же онлайн-бизнес запустить лучше всего.
ПодробнееОпубликовано: 19 февраля, 2014
Если говорить о новинках, которые появились в последнее время в работе веб-сайтов, можно отметить использование в дизайне ссылок-цепочек, которые идут вдоль верхней части страницы и показывают текущее положение текущей страницы относительно ее родительских страниц, что также позволяет пользователю быстро перейти на несколько уровней вверх одним щелчком мыши.
ПодробнееОпубликовано: 17 февраля, 2014
Допустим перед вами встала проблема поиска какой-либо интересующей вас информации или сайта, около 99% пользователей в этом случае обращаются за помощью к поисковым системам. Стоит сказать, что в настоящий момент в Интернете их достаточно много, и именно что бы не необходимо четко различать их для того, чтобы более эффективно искать необходимую информацию. Ниже мы хотим … Читать далее «Как работают поисковые системы?»
ПодробнееОпубликовано: 10 декабря, 2013
Внешние факторы ранжирования — это параметры, на которые веб-мастер самостоятельно не имеет возможности повлиять напрямую. Внешние факторы ранжирования — это, прежде всего, ссылки с иных ресурсов, которые устанавливают владельцы данных веб сайтов.
ПодробнееОпубликовано: 10 декабря, 2013
Поведенческие факторы — это факторы ранжирования, которые учитывают поведение посетителей ресурса.
ПодробнееОпубликовано: 7 декабря, 2013
Пользовательские факторы — это мера оценки пользователями данного веб-ресурса. В последние годы поисковые системы стараются смотреть на сайты не с точки зрения роботов, а конечных пользователей.
ПодробнееОпубликовано: 6 декабря, 2013
Траст — это достаточно важное понятие в SEO. Траст — это мера доверия к ресурсу со стороны поисковых систем. Траст сильно влияет на позиции ресурса в результатах поиска. Трастовость не выражается в количественном смысле, она присваивается доменному имени, а не отдельным веб страницам.
ПодробнееОпубликовано: 5 декабря, 2013
Перелинковка — это связывание веб страниц различных ресурсов или страниц одного веб сайта при помощи гиперссылок. Перелинковка применяется оптимизаторами в SЕО для увеличения релевантности веб страниц по конкретному. Перелинковка может вести к повышению статического веса страниц, с последующим применением данного веса для продвижения в поисковых системах.
ПодробнееОпубликовано: 5 декабря, 2013
SMO — это оптимизация веб ресурса под социальные сети. Является сокращением от английской фразы Social media optimization или Оптимизация для социальных медиа.
ПодробнееОпубликовано: 4 декабря, 2013
Оптимизация сайта — это комплекс мероприятий, которые предназначены для увеличения позиций ресурса в результатах выдачи поисковых систем по установленным запросам пользователей. В большинстве случаев, чем выше позиция веб сайта в результатах поисковой выдачи, тем больше заинтересованных пользователей переходит на него с поисковых систем.
ПодробнееОпубликовано: 4 декабря, 2013
SEM — это совокупность мероприятий, которые направлены на рост посещаемости ресурса его целевой аудиторией. SEM — это аббревиатура английской фразы Search engine marketing, что переводится как поисковый маркетинг. SEM помогает привлечь исключительно целевую аудиторию, которая заинтересована в покупке товаров или услуг, предлагаемых на сайте.
ПодробнееОпубликовано: 2 декабря, 2013
SMM или Social Media Marketing является эффективным инструментом, с помощью которого посетители привлекаются на ресурс из социальных сетей, блогов, сообществ, форумов и дневников.
ПодробнееОпубликовано: 2 декабря, 2013
SEO — это комплекс мероприятий, направленных на рост позиций веб-ресурса в поисковой выдаче по конкретному списку запросов. SEO является аббревиатурой от английской фразы Search Engine Optimization.
ПодробнееОпубликовано: 9 ноября, 2013
Пресс-релиз – небольшая заметка для СМИ о вашей компании, посвящённая определённым событиям связанным с ней. Это может быть расширение ассортимента, кадровые изменения, знаменательная дата и так далее.
ПодробнееОпубликовано: 8 ноября, 2013
Сайт, для размещения объявлений пользователями называют доской объявлений. Они сделаны по аналогии с печатными изданиями, принимающими бесплатные объявления.
ПодробнееОпубликовано: 7 ноября, 2013
Как это ни странно слышать, но ссылки тоже можно купить и продать. Занимаются такой деятельностью определенные сайты, причем стоит отметить, что их рейтинг порой достаточно высок. Принцип их работы достаточно простой: прежде всего размещаются ссылки либо на нескольких страницах, либо на всех страницах сайта. Стоит сказать, что вы можете пойти двумя путями: е сами связаться … Читать далее «Покупка ссылок»
ПодробнееОпубликовано: 3 ноября, 2013
Для тех, кто уж совсем ограничен в финансах наиболее подходящим будет вариант рекламы своего ресурса путем объявлений в рассылках, электронных email изданиях (e-zine) и конференциях (форумах).
ПодробнееОпубликовано: 2 ноября, 2013
Стоит сказать, что первая конференция, собранная по поводу поисковой оптимизации, можно сказать, была несколько «несерьезной», так как даже открывалась она вопросом : дл чего нужна конференция. Но не смотря на то, что тогда были кое какие соображения по поводу грамотного ответа на этот вопрос, прошедший год дал убеждение в том. что рынок поиска в Рунете … Читать далее «Рынок поиска в Рунете»
ПодробнееОпубликовано: 7 октября, 2013
Основной задачей любого человека в сети Интернет является поиск требуемой информации, в зависимости от задач, которые он ставит перед собой. Любая фирма должна понимать все основные задачи требуемой целевой аудитории – это её клиенты, покупатели, партнеры и т.п., то в ее силах предоставление информацию, которая необходима этой аудитории.
ПодробнееОпубликовано: 6 сентября, 2013
В нашей компании можно осуществить продвижение сайтов.
ПодробнееОпубликовано: 5 сентября, 2013
Доменное имя второго уровня, например www.имя.ru, является основополагающим фактором самого понятия «Свой сайт». Именно доменное имя сайта, которое зарегистрировано на компанию или на частное лицо, служит в роли маркетингового механизма сайта. Доменное имя второго уровня дает преимущества в том, что ваш сайт будет максимально независим от сторонних организаций. Достоинствами своего доменного имени являются.
Подробнее