Пользовательские факторы

Пользовательские факторы — это мера оценки пользователями данного веб-ресурса. В последние годы поисковые системы стараются смотреть на сайты не с точки зрения роботов, а конечных пользователей. В случае если сайт неинтересный, несодержательный, неудобный, слишком медленный или сложный в навигации поисковые системы обнаружат это, а, следовательно, продвижение не даст ожидаемого результата.

Пользовательские факторы — это параметры, получаемые из различных источников. Информацию о поведении пользователей команды разработчиков получают из тулбаров (Gooogle Toolbar и Яндекс Бар) и системы сбора статистических данных (Google Analytics и Яндекс Метрика). Инструменты показывают картину поведения пользователя на ресурсе.

Наиболее надежным источником данных считаются страницы выдачи поисковых систем. Любой клик по результату поиска сохраняется, поисковая система отслеживает, вернулся ли пользователь к поиску, или он нашел нужную информацию на данной странице. Пользовательские факторы очень разнообразны. Основные:

  • Скорость загрузки и доступность ресурса.
  • Разнообразные источники трафика, то есть не только из результатов выдачи поисковых систем, но и из закладок, социальных сетей, блогов, форумов, сайтов.
  • Поведение пользователей. Очень важно, чтобы пользователи задерживались на сайте.
  • Возвраты к поисковой системе.
© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: