Поведенческие факторы

Поведенческие факторы — это факторы ранжирования, которые учитывают поведение посетителей ресурса. Поведенческие факторы применяются поисковыми системами, в качестве одной из метрик удовлетворенности посетителей результатами поисковой выдачи. Для улучшения качества поисковой выдачи системы учитывают, поведение посетителей, которые перешли на сайт из результатов поиска.

Главные поведенческие факторы — это:

Показатель отказов. В случае, если посетитель уходит с веб ресурса (закрывает вкладку браузера, возвращается к поисковой выдаче или закрывает браузер) просмотрев одну страницу, то данное поведение классифицируется как «отказ». Данный отрицательный поведенческий фактор, говорит о нерелевантном и некачественном сайте. Однако, в ряде тематик, показатель отказа нельзя считать критерием качества сайта. Ведь посетитель получил ответ на свой вопрос на первой же странице. К примеру, тематика такси, где, в большинстве случаев, главная страница сообщает номер телефона и тарифы. В этом случае, ресурс может быть очень качественным.

Время, которые посетитель провел на сайте. Данная метрика считается одной из самых важных.

Глубина просмотра. Указывает на количество просмотренных страниц.

Первый и последний переход по поисковой выдаче. Поисковый движок считает самым релевантным ресурсы, на которые были переходы из выдачи в первый и последний раз.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: