Реклама в компьютерных играх

По подсчетам экспертов, больше трети аудитории социальных сете проводят свое время во всевозможных играх и приложениях. В среднем в сети интернет каждый 4-й пользователь играет в игры. Под этим понятием подразумеваются приложения социальных сетей, браузерные, flash и онлайн игры. Возникает вопрос, можно ли использовать эту аудиторию рекламирования своего товара, делая это ненавязчиво, но эффективно? Оказывается можно. И для этого существует несколько способов. Рассмотрим способы рекламы в играх и приложениях социальных сетей.

Компьютерные игры и реклама в них

Способ первый. Брендирование товара в игре. В большинстве игр и приложений можно встретить бренды известных компаний. Такой способ рекламы хорош тем, что он является ненавязчивым, но очень действенным. Брендирование может осуществляться несколькими вариантами. Это может быть внедрение в существующую игру бренда товара. Причем, это может быть как обычное изображение логотипа фирмы на каком-либо объекте игры, никак не связанное с этим объектом, либо внедрение в игру этого товара, либо объекта, связанного с ним. Самым известным примером является введение в приложение «Веселый Фермер» завода по производству чипсов «Lay’s». Также существует вариант разработки игры непосредственно для рекламирования товара. Действие в таких играх разворачиваются вокруг бренда продукции. Но такой способ не совсем действенный, ведь зачастую страдает контент игры, и она быстро надоедает пользователям.

Плюсами данного способа является большой охват аудитории, возможность заинтересовать определенную аудиторию. Минусами здесь выступает цена. Цена на внедрение бренда в популярное приложение начинается от 400 тыс. рублей. Создание игры специально под рекламный бренд может обойтись Вам от 200 тыс. рублей до нескольких миллионов. Стоит также учитывать, что помимо затрат на создание такой игры, Вам придется оплатить расходы на раскрутку этой игры среди пользоватей.

Реклама в компьютерных играх

Способ второй. Реклама на сайтах игр и сайтах, связанных с ними. Здесь все достаточно просто. Вы покупаете рекламное место на сайте какой-нибудь игры. Разумеется, игра должна быть популярна среди пользователей и собирать стабильно большую аудиторию. Но здесь есть некоторые трудности. Например, не все сайты игр охотно идут на сотрудничество. Ведь популярные игры приносят и без того неплохой доход, а «портить» сайт игры товаром, никак с ней не связанным, решится не каждый. Поэтому, цены запрашиваемые владельцами сайтов игр мало чем уступают ценам на внедрение бренда в приложения социальных сетей.

Несомненно, реклама в играх является хорошим способом донесения информации до целевой аудитории. И какую бы продукцию или услугу Вы не рекламировали, от создания сайтов до продажи программного обеспечения, Вы обязательно найдете свою целевую аудиторию, если правильно выберете платформу для размещения рекламы.

Статьи по теме: