С чего начать продвижение сайта в ТОП?

Разработка интернет-магазина, наполнение его товаром, покупка домена и хостинга, регистрация в поисковых системах, старт работы – это далеко не все, что нужно для получения первой прибыли от веб-ресурса. Важно место занимает раскрутка сайта и его продвижение в ТОП поисковой выдачи в этой нише бизнеса. Чтобы максимально полно, в минимальные сроки раскрутить интернет-магазин, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Начинать продвижение сайта в ТОП нужно еще со стадии его регистрации в базовых  каталогах и поисковых система. Это дает возможность значительно увеличить трафик интернет-магазина, увеличит уровень доверие к нему и компании со стороны потенциального клиента. Кроме того, важно постоянно проводить рекламные кампании и акции, а также воплощать в жизнь новые маркетинговые стратегии.

Есть ряд методик раскрутки сайтов. Самым популярным является раскрутка при помощи SEO. Для этого нужно подготовить семантическое ядро, с помощью которого Ваш ресурс будут узнавать и обнаруживать потенциальные клиенты. После его составления подготавливаются уникальные тексты по заданной тематики, в которых применяются ключевые слова. При написании уникального контента необходимо применять разнообразные частотности ключевых слов: высокие, низкие и средние.

Другой вариант — рост трафика ресурса с помощью тех же ключевых запросов. Главное, чтобы число посетителей интернет-ресурса увеличивалось не через сторонние ресурсы, а прямо через поисковики. При помощи СРА-модели — выполнение определенных действий на ресурсе. Иными словами, заказав этот метод продвижения, Заказчик платит деньги тогда, когда привлеченный им посетитель сайта выполнит на нем определенное действие, например, приобретет товар, оформит подписку, позвонит и так далее. Важный показатель правильной работы веб-сайта, это его конверсия – процент людей, которые стали из посетителей реальными покупателями. Многостраничный сайт, обычно, имеет не высокий уровень конверсии, однако, отличительная черта лендинга, если он прибыльный – значительная конверсия (оптимальная — от 14%).

Самый высокий показатель имеют оптовые посадочные страницы. Стабильны также страницы подписного типа. Если конверсия страницы менее 8%, то необходимо срочно пересматривать ее стратегию, чтобы увеличить до 14%. Бизнес, который направлен на предоставление услуг, обычно имеет процент конверсии намного выше, чем не менее прибыльная продажа товаров в розницу.

Самыми подверженными сезонности и зависимости от курса доллара являются туристические посадочные страницы. В зависимости от этого изменяется и конверсия, при этом туры по РФ более актуальны и имеют обладают большим уровнем конверсии, чем туры за границу.

Кроме того, есть зависимость между трафиком и конверсией – чем выше трафик, тем ниже конверсия. Бизнес направлен собственно на конверсию, вот почему важно учитывать данные факторы.

Статьи по теме: