SEM — поисковый маркетинг

SEM — это совокупность мероприятий, которые направлены на рост посещаемости ресурса его целевой аудиторией. SEM — это аббревиатура английской фразы Search engine marketing, что переводится как поисковый маркетинг. SEM помогает привлечь исключительно целевую аудиторию, которая заинтересована в покупке товаров или услуг, предлагаемых на сайте.

SEM включает несколько типов мероприятий. Во-первых, контекстная реклама — это распространение информации о компании в поисковых системах при помощи специальных рекламных объявлений, которые выводятся в результатах поисковой выдачи для выбранных поисковых слов.

Во-вторых, поисковую оптимизацию — комплекс мероприятий действий по изменению сайта и внешней среды с целью получить максимальные позиций в результатах поисковой выдачи по определенным запросам.

Частный случай использования поисковой и контекстной рекламы — это размещение рекламных объявлений в результатах поиска по тематическому сайту. Тематический ресурс в этом случае будет рекламной площадкой. В последнее время, поисковый маркетинг стал включать новые технологии: поисковый маркетинг для социальных сетей (Social marketing optimization) и под видео (Video search marketing). Для SEM характерны следующие черты:

  • Прямая связь с поиском.
  • Работа с ограниченным списком ключевых слов.
  • Внимание к контексту рекламной площадки.
© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: