Серые инструменты для продвижения веб сайта

Есть ряд методик раскрутки сайтов. Самым популярным является раскрутка при помощи SEO. Для этого нужно подготовить семантическое ядро, с помощью которого Ваш ресурс будут узнавать и обнаруживать потенциальные клиенты. После его составления подготавливаются уникальные тексты по заданной тематики, в которых применяются ключевые слова. При написании уникального контента необходимо применять разнообразные частотности ключевых слов: высокие, низкие и средние.

Другой вариант — рост трафика ресурса с помощью тех же ключевых запросов. Главное, чтобы число посетителей интернет-ресурса увеличивалось не через сторонние ресурсы, а прямо через поисковики. При помощи СРА-модели — выполнение определенных действий на ресурсе. Иными словами, заказав этот метод продвижения, Заказчик платит деньги тогда, когда привлеченный им посетитель сайта выполнит на нем определенное действие, например, приобретет товар, оформит подписку, позвонит и так далее. Важный показатель правильной работы веб-сайта, это его конверсия – процент людей, которые стали из посетителей реальными покупателями. Многостраничный сайт, обычно, имеет не высокий уровень конверсии, однако, отличительная черта лендинга, если он прибыльный – значительная конверсия (оптимальная — от 14%).

Самый высокий показатель имеют оптовые посадочные страницы. Стабильны также страницы подписного типа. Если конверсия страницы менее 8%, то необходимо срочно пересматривать ее стратегию, чтобы увеличить до 14%. Бизнес, который направлен на предоставление услуг, обычно имеет процент конверсии намного выше, чем не менее прибыльная продажа товаров в розницу.

Самыми подверженными сезонности и зависимости от курса доллара являются туристические посадочные страницы. В зависимости от этого изменяется и конверсия, при этом туры по РФ более актуальны и имеют обладают большим уровнем конверсии, чем туры за границу.

Синонимайзер — это специальный инструмент, созданный для размножения текстового контента. Синонимайзер — это скрипт, который заменяется в введенном в него тексте, слова на синонимы из поставляемого с даннным скриптом словаря. Следовательно, обеспечивается уникальность получаемого текстового контента для поисковых систем и относительная читаемость для пользователя.

Сплог — это термин, который сформирован от двух английских слов: «spam» — спам, и «blog» — блог. Сплог — это блог очень низкого качества, который создан только для заработка на нем различными методами. Является частным случаем говносайта или сателлита — в зависимости от целей создания сплога. Первый раз термин «сплог» был упомянут в 2003 году. В 2005 году был применен и популяризован Марком Кубаном, который является автором персонального блога и предпринимателем из США.

Размножение статей — это метод получения ряда практически уникальных статей из одной уникальной. В большинстве случаев, делается при помощи замены слов в предложении на синонимы или частей предложения на похожие. Используется, например, при разработке сателлитов или продвижении сайтов статьями.

Псевдосайт — это веб-ресурс очень низкого качества, который создан только с целью заработка на разных биржах, контекстной рекламе и партнерских программах. Ценности для пользователей, в большинстве случаев, не представляет.

Парсинг — это автоматизированный сбор контента или информации с какого-то ресурса или сервиса. Обычно парсинг производится с использованием одного из серверных и скриптовых языков программирования: Perl, PHP и иных. Результаты парсинга обычно складывают в базу данных.

Линкатор — это каталог веб ссылок на ресурсы, которые создаются при помощи специального программного обеспечения и гарантируют автоматизированный обмен ссылками. При регистрации ресурса в каталоге, хозяин ресурса размещает каталог на одной из страниц ресурса. Данные действия гарантируют автоматическое размещение ссылки на его ресурс на любых ресурсах каталога.

Статьи по теме: