SMO — оптимизация веб-ресурса под социальные сети

SMO — это оптимизация веб ресурса под социальные сети. Является сокращением от английской фразы Social media optimization или Оптимизация для социальных медиа. SMO — это совокупность мероприятий, которые направлены на привлечение на веб ресурсы посетителей с социальных сайтов: социальных сетей и блогов. Понятие SMO принято связывать с публикацией статьи Рохита Баргавы, в которой он указал пять базовых правил SMO:

1. Увеличивать ссылочную популярность. Необходимо разрабатывать такие ресурсы и подготавливать такой контент, на который будут естественно ссылаться.
2. Максимально облегчить добавление контента с ресурса в закладки, социальные сети, RSS-агрегаторы и тому подобные сервисы.
3. Поощрять установку ссылок на ресурс.
4. Обеспечить распространение и экспорт контента со ссылками на источник.
5. Поддерживать разработку сервисов, которые используют контент ресурса.

SMO считается одним из двух возможных способов оптимизации веб-ресурсов, другой — это SEO или поисковая оптимизация. Оптимизация для социальных медиа, фактически, то же самое, что и поисковая оптимизация ил SEO. Однако, мероприятия предназначены не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов. Они призваны привлечь из социальных медиа трафик на сайт или создать сообщество по интересам в социальном ресурсе.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: