Спам как метод рекламы

Спам представляет собой массовую рассылку рекламных сообщений, происходящую без согласия пользователей. Первоначально слово «спам» употреблялось к рассылке рекламных писем на электронные почтовые ящики. Со временем, это слово стало применяться к рекламным рассылкам в социальных сетях, форумах и службах мгновенной отправки сообщений. Спам как вид рекламы неистребим, ведь организация рассылок стоит намного дешевле других видов рекламы. И не требует никаких дополнительных затрат, как например затраты на продвижение сайта или покупку рекламных мест. Спам считается «черным», т.е. незаконным методом рекламы, и активно осуждается в интернет-сообществе. Зачастую такие рассылки содержат в себе вредоносные программы, похищающие личные данные пользователя, такие как пароли и номера электронных кошельков.

Цели принудительной рСпам - методы рекламыассылки

Реклама. Некоторые компании не брезгуют и таким видом продвижения своей продукции. Плюсом в данном случае является цена и огромная потенциальная аудитория. Рассылка, охватывающая тысячи, а иногда и миллионы адресов, стоит гораздо дешевле легальных методов рекламы. Однако этот способ имеет огромные минусы. Во-первых, многие люди негативно относятся к спаму. Ведь приходится тратить свое время на удаление рекламы. Во-вторых, получив рекламу того или иного товара таким образом, большинство пользователей сомнительно отнесутся к качеству этого товара. Оно и понятно, ведь если компания экономит на рекламе своей продукции, то, вероятно, ее качество оставляет желать лучшего. Один раз, сэкономив на рекламе, воспользовавшись массовой рассылкой, можно навсегда потерять имидж компании.

Реклама незаконной продукции. Еще одна причина, по которой пользователи негативно относятся к рассылкам. Компании, занимающиеся незаконной деятельностью, могут рекламировать себя только методом спама. В сознании людей прочно укрепилось, что товар, рекламируемый рассылками, является некачественным, а порой и нелегальным. Поэтому, даже если продукция компании является законной, то увидев спам, содержащий ее, люди скептически к ней отнесутся.

Подводя итог, стоит заметить, что если Вы нацелены серьезно развивать бизнес, не стоит прибегать к спаму. Никакие деньги не смогут вернуть положительную репутацию компании, потерянную из-за рекламных рассылок. Поэтому используйте только легальные методы продвижения сайта и продукции, которые помогут Вашей компании хорошо зарекомендовать себя.

Статьи по теме: