Траст

Траст — это достаточно важное понятие в SEO. Траст — это мера доверия к ресурсу со стороны поисковых систем. Траст сильно влияет на позиции ресурса в результатах поиска. Трастовость не выражается в количественном смысле, она присваивается доменному имени, а не отдельным веб страницам.

К примеру, веб страница, которая помещена на wikipedia.org, может располагаться на первых позициях в результатах поиска по конкурентному запросу только при упоминании в её контенте необходимых ключевых слов. В этом случае, дополнительная поисковая оптимизация не нужна. В случае, если бы данная страница находилась на домене с невысоким трастом, то данный результат был бы невозможен.

Это поведение поисковых систем связано с тем, что на качество поисковой выдачи большое влияние оказывает достоверность данных. Любой веб мастер может разместить на своем ресурсе контент любого вида, оптимизировать веб страницу, увеличить ссылочный вес и рассчитывать на значительные позиции в поисковой выдаче, но будут ли данные, опубликованные на странице, полезной и достоверной.

Крупные сайты же непрерывно модерируется профессиональными редакторами, вот почему поисковые системы при прочих равных условиях относиться к данным, размещенным на данном ресурсе с большим доверием, чем к информации с обычных сайтов. Более трастовыми считаются любые официальные (государственные или отраслевые) ресурсы.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: