Внешние факторы ранжирования

Внешние факторы ранжирования — это параметры, на которые веб-мастер самостоятельно не имеет возможности повлиять напрямую. Внешние факторы ранжирования — это, прежде всего, ссылки с иных ресурсов, которые устанавливают владельцы данных веб сайтов. К внешним необходимо относить те факторы, которые находятся за пределами веб сайта, но обладают непосредственным влиянием на результат поисковой выдачи.

Одним из главных факторов при ранжировании поисковой системой веб страниц, который нужно учитывать при раскрутке ресурса можно назвать анализ внешних ссылок. Считается, что это единственный фактор ранжирования, который считается неподконтрольным автору ресурса. Чем больше внешних ссылок будет вести на ресурс, тем он больший интерес представляет для пользователей. Если владельцы других ресурсов поставили ссылку на данный сайт, то это значит, что их в нем что-то заинтересовало и они признали его качественным. По данному параметру поисковые системы могут определять, какой вес нужно придавать документам.

Обычный подсчет количества внешних ссылок не дает нужных данных для оценки качества ресурса. Ссылки, установленные на популярных сайтах, имеют гораздо большее значение, чем с новых или неизвестных. Чтобы оценить качество и количество внешних ссылок на веб ресурс, поисковые системы вводят понятие индекса цитирования.

Индексом цитирования или ТИЦ принято называть сумму численных показателей, которые оценивают популярность данного ресурса. Разные поисковые системы применяют свои уникальные алгоритмы для вычисления индекса цитирования.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: