Дизайн Интернет-магазина

Первым делом, человек, зашедший в Интернет-магазина обратит внимание на его оформление. Но н6е все это учитывают при создании своего магазина. Оформление не влияет на рейтинг в поисковых системах, а предназначено только для посетителей. Экономия на дизайне может свести к минимуму эффективности затрат на создание движка и раскрутку магазина.

Какими же элементами оформления можно сделать Ваш магазин привлекательным для посетителей? Цветовая палитра сайта, которую видит посетитель – первое что складывает его первое, и порой окончательное, мнение о данном магазине. Цветовая палитра оформления может оттолкнуть, встревожить либо привлечь посетителя. Особое внимание надо уделять не только самим цветам но и их сочетанию на странице.

Есть определённые нормы подбора цветовой палитры сайта, позволяющими не допустить грубых ошибок и не отпугнуть клиентов, которых отпугнуло оформление страницы. Воздействие цвета на психику и психологию человека доказано давно и связано с ассоциативным мышлением людей. Зеленый – как правило ассоциируется с природой, красный символизирует опасность, кровь, тревогу используется для того, что бы пользователь обратил внимание на какую-то очень важную деталь. Наиболее уместными являются белый и синий цвета, не вызывающие негативных ощущений, а черный, символизирующий зло, используется с большой осторожностью. Значение имеет почти каждый цвет. Женственно-розовый, радостно-жёлтый, оранжевый — это теплота, а фиолетовый – таинственно творческий цвет. При создании интернет-магазина нужно учитывать, что такие цвета как черный, белый, красный и золотой цвета символизируют роскошь, и используются в оформлении достаточно дорогих товаров для состоятельных покупателей.

Статьи по теме: