Для кого создавать сайты? Сфера применения полученной информации

В этом случае имеется в виду цель прихода посетителя на сайт и то, как он будет в дальнейшем полученную информацию использовать. Согласитесь, что данные такого рода достаточно сложно узнать, именно поэтому данный параметр можно в полной мере считать наиболее трудоемким из всех исследовательских параметров при создании сайта. Но при этом, неудивительно, что и ценность такой информации значительно выше.

Приведем вам вполне хорошо объясняющий это пример: человек использует получаемую информацию в своей профессиональной деятельности. В том случае он склонен меньше обращать внимания на рекламу, зато значительно более доверяет скрытой рекламе.

Кроме этого, можно с уверенностью говорить о том, что знание владельцем сайта степени практической востребованности того или иного ресурса будет стимулировать направление его развития. Пользователи могут использовать информацию для:

* профессиональной деятельности;

* бытовых потребностей;

* развлечения.

Любой сайт может дать информацию для всех трех категорий посетителей, ну допустим, речь идет о сайте с финансовой информацией. Что будет искать здесь первая группа? Она будет изучать аналитические отчеты о фондовом рынке, при этом не останется без внимания и вторая — посмотрит курс доллара, чтобы скорректировать семейный бюджет, а ради развлечения можно узнать, как изменилась личная жизнь Билла Гейтса из-за падения акций его компании.

Если вы хотите каким-то образом исследовать данный параметр, скорее всего вам необходимо будет просто воспользоваться прямым опросом посетителей вашего сайта. Естественно, 100% точного результата вы не получите, так как существует целый слой людей, которые принципиально не отвечают на анкетные вопросы, и, хотя он не слишком велик, выборка все равно получается неверной.

Статьи по теме: