Использование сайта под ключ для рекрутинга

При создании сайта крупным компаниям важно обратить внимание на раздел Вакансии и Карьера в компании. Он должен включать следующие страницы:

  • Карьера в компании:
  • Основная страница раздела с кратким описание деятельности компании, местом расположения офиса, краткая информация, какие преимущества получит сотрудник, работающий в компании.
  • Описать ступени развития сотрудника в компании – от обучения (с получением стипендии) до специалиста в конкретном направлении.
  • Акцентировать внимание на возможность дополнительного обучения.
  • Вакансии – страница с вакансиями. Как вводный текст на странице – информация о том, как поступить к нам на работу. Каждая вакансия – это ссылка на подробное описание и форму-резюме. Все вакансии целесообразно разбить по отделам (департаментам) компании.
  • Форма-резюме – наличие такой страницы позволит вести БД возможных соискателей. Наличие такой БД позволит значительно экономить время HR-менеджера в случае поиска нового сотрудника.
  • «Обратная связь» — небольшая форма (часть формы-резюме) в которой потенциальный сотрудник может задать вопросы специалисту по кадрам.
  • Отзывы – раздел, в котором посетители портала могут просмотреть отзывы о работе. Должна присутствовать ссылка «Оставить отзыв» на соответствующую форму. Данную ссылку целесообразно сделать видимой на каждой странице портала.
  • Продукты и их краткое описание (отрасль, технологии разработки, примеры).
  • Контакты – страница с контактной информацией, картой.
  • Карта сайта – дерево ссылок портала.
  • Карта заказа/запроса – страница с формой, в которой потенциальный заказчик может запросить информацию о стоимости и сроках реализации его проекта или же информацию по стоимости оказания необходимых ему услуг. Для этого посетителю необходимо оставить информацию о том, какие услуги ему нужны.

Статьи по теме: