Особенности создания «продающего» сайта

Далеко не каждый веб-ресурс способен стать «продающим» сайтом. Для этого недостаточно лишь популярности и привлекательности. Существует множество тонкостей, благодаря которым создаётся эффективный механизм привлечения клиентов. Многие детали этого механизма необходимо внедрять ещё на этапе разработки сайтов. Рассмотрим особенности некоторых элементов «продающего» веб-ресурса.

Дизайн сайта

Дизайн «продающего» сайта просто обязан быть инструментом продаж. Какое оформление наиболее подходит для этой цели?

Простое и лаконичное

Несомненно, дизайн сайта должен быть оригинальным и привлекательным. Но он не должен отвлечь посетителя от главной цели его визита — поиска необходимого товара или услуги. Поэтому простой, но элегантный дизайн гораздо предпочтительней пёстрого и вызывающего. Оформление должно помогать восприятию информации, а не мешать ему.

Функциональное

Каждая деталь дизайна должна выполнять определённую функцию: либо представлять собой информацию, либо привлекать внимание потребителя к важному информационному блоку. Здесь имеют место качественные фото и трёхмерные изображения продукции, которые не только являются украшением сайта, но и помогают составить представление о товаре.

Контент

Информационному наполнению отводится важная роль, как в продвижении сайтов, так и в стимулировании потребительской активности.

Тексты

Правильно составленный текст «продающего» сайта является гарантией того, что посетитель не захочет искать другие варианты, и остановится именно на Вашем предложении.

К продающим текстам предъявляются особые требования. Необходимо не только удержать внимание потенциального клиента от первого до последнего слова, но и убедить в том, что ему просто необходим данный товар или услуга. Вот краткий список требований к продающему тексту:

  • минимум рассуждений, не несущих конкретной информации («воды»);
  • максимум доступно изложенной, чётко структурированной информации о товаре или услуге;
  • структура текста должна позволять быстро, и не напрягаясь усвоить информацию (заголовки, подзаголовки, абзацы, списки, выделения);
  • текст должен содержать чёткое и понятное описание того, какие выгоды и преимущества получает клиент, принимая Ваше предложение;
  • продающий текст должен нести в себе побуждение к действию: позвонить, заказать, купить.

Аудио-, фото- и видеоматериалы

Также играют немалую роль в привлечении клиентов. Подобный контент позволяет посетителю сайта более полно оценить будущее приобретение.

Структура сайта

Структура продающего сайта должна максимально упрощать процесс поиска информации, принятия решения и совершения покупки. Для этих целей служат такие элементы, как контакты и продающий функционал.

Контакты

Даже малейшее желание посетителя узнать больше о Вашем предложении, или принять его, должно удовлетворяться одним кликом. Для этого необходимо указать как можно больше вариантов связи. Контакты должны быть хорошо заметны на каждой странице сайта.

Отличным вариантом является онлайн-консультация, которая является самым удобным средством связи для многих пользователей.

Продающий функционал

При некоторых видах деятельности довольно эффективна опция, позволяющая совершить покупку непосредственно на сайте. Альтернативный вариант — использование формы онлайн-заказа.

Это далеко не полный список составляющих «продающего» сайта. В подобных проектах каждая деталь затачивается под одну цель: увеличение продаж.

И хотя практически любой сайт можно «подтянуть» до продающего, всё же гораздо проще и эффективней сразу заказать создание сайта, который будет поставлять клиентов. Самое главное — обратиться к надёжным и профессиональным разработчикам!

Статьи по теме: