Первый шаг создания сайта

Важно решить, для чего Вы решили создавать сайт. Спектр возможных вариантов в действительности достаточно широк и от этого напрямую зависит вид разрабатываемого ресурса. Личный блог выбирают те, кто создает ресурс для продвижения себя и собственных услуг. Подобные блоги достаточно популярны у инфобизнесменов, которые продают собственный информационный товар, а также фрилансеров, предлагающие услуги через интернет.

Сайт-визитка — несколько страниц, на которых отображена только самая важная информация о хозяине. Собственником подобного ресурса обычно является какая-то компания или фирма. На подобном ресурсе есть возможность в полном объеме опубликовать  информацию, которая адресована Вашим потенциальным клиентам.

Интернет-магазин предназначен для продажи любого товара, как информационного, так и реального. Такой магазин будет продавать только в интернете или быть онлайн-продолжением реально имеющейся торговой точки.

В сравнении с оффлайн-магазином, интернет-магазин обладает рядом плюсов:

  • География. Сайт увидит большое число пользователей, и, если им необходим товар, который есть в Вашем магазине, то находясь даже в другом государстве они его купят.
  • Популярность. Сейчас в сети появляется все больше сайтов. Не только молодежь сейчас совершает покупки через Интернет. Теперь нет необходимости тратить много времени для поиска необходимого товара, бегать по магазинам города.
  • Развитие. Это направление развивается стремительно. Около 40% товаров в России было куплено в последнее время через Интернет.
  • Дополнительные возможности. Реклама в оффлайн СМИ стоит достаточно дорого. В Интернете любая рекламная кампания обойдется дешевле, да и правильная маркетинговая стратегия позволит сделать узнаваемым.
  • Финансовые вложения. Стоимость открытия оффлайн-магазина обойдется намного дороже.

Создавать лендинг пейдж очень выгодно, так как при этом гарантируются быстрые продажи ограниченных в числе товаров, акции и специальных предложений, распространение информационных продуктов и скачивании программного обеспечения, сбора данных информации для расширения базы клиентов и последующего партнерства. ьУровень конверсии лендинга напрямую зависит от того, какую цель будет преследовать ресурс. Для оптимального сбора данных и контактов в большинстве случаев достаточно грамотно настроить рекламу с таргетингом. А вот увеличить продажи можно только, если соблюдается оптимизация посадочных страниц и тщательная подготовка всех этапов.

Эффективные лендинги важны для грамотной рекламы – они выгодно выделяются среди классических сайтов за счет того, что способны сфокусировать внимание посетителей на определенных товарах и побуждают к совершению определенных целевых действий. Чтобы определить уровень конверсии и сделать верный анализ, на лендинг нужно ставить веб – анализатор Яндекс.Директ, который будет отвечать за сбор данных и отслеживание поведения посетителей. Эффективность лендинга сосредотачивается в его направленности на определенный круг целевых клиентов и на уникальное товарное предложение. Например, если посетителя интересуют кроссовки красного цвета, то пройдя по контекстной рекламе, он попадает на лендинг с продажей красных кроссовок, а не в каталог обуви, по которому еще нужно побродить, чтобы найти нужный вариант.

Привлекательность предложения и качество дизайна посадочной страницы считается не основными компонентами в области продаж – важно учитывать качество трафика. Вот прочему оптимизация посадочных страниц, грамотная контекстная реклама и анализ гарантируют эффективные продажи. Один из типов рекламы – таргетинговая. Таким образом, товар показывается только целевым клиентам. Вот почему в случае таргетинговой рекламы учитывается целый ряд характеристик, начиная от пола, возраста, географического положения, интересов и иных настроек.

Верно выбрать настройки можно опираясь на цели поведения рекламной кампании. Дополнительным плюсом станет новая технология ретаргетинга контекстной рекламы. Возвращение посетителей на лендинг происходит, если они были уже заинтересованы в предложении, однако, не выполнили целевые действия. Применение таких инструментов дает возможность увеличить уровень конверсии, о чем говорит статистика Яндекс.Директ и анализ, без поиска новой аудитории.

Статьи по теме: