Сайты туристическим агентствам

Как должен выглядеть идеальный сайт туристического агентства или туроператора? Несложно понять, просто поставив себя во время процесса создания сайта на место туриста. Чего ожидает от туристического портала человек, отправляющийся в отпуск? Конечно, он хочет найти оптимальный для себя вариант отдыха – страну, в которой давно мечтал побывать, подходящий по стоимости и расположению отель (желательно с фотографиями номеров) – подобрать варианты питания. Получить необходимую информацию турист может через специальные модули. Три из них – модули «Страны», «Отели» и «Туры» непременно должны присутствовать на каждом туристическом портале.

Форма поиска тура по сайту

  • Модуль «Страны» обычно включает в себя описание тех стран и направлений, которыми занимается турагентство. Чаще всего добавляется информация о государственной валюте той или иной страны, языке, на котором говорят местные жители, религии, достопримечательностях и многом другом.
  • В модуле «Отели» содержится база данных отелей в различных странах, их фотографии, рейтинг посетителей и обсуждение тех или иных преимуществ отелей.
  • В модуль «Туры» обычно входит система поиска туров, а также их бронирования. По сути, менеджер может сам добавлять и убирать из модуля фотографии и описания, а система – автоматически удалять туры по истечении срока их актуальности.

Если ничего этого посетитель туристического сайта не видит ни на одной из страниц, он, скорее всего, уйдет за информацией на сайты конкурентов. Поэтому для того, чтобы повысить свои продажи, турагентствам стоит очень внимательно подойти к процессу создания собственного ресурса.

Сейчас компания Design & Development Laboratory является партнером Bronni.ru – это поставщик программного обеспечения, которое позволяет создавать сайты турагентств и туроператоров, с помощью которых можно подыскать оптимальный для себя тур за считанные минуты. Bronni.ruпредлагает целый набор модулей, которые можно установить на сайт туристического агентства, что непременно привлечет новых пользователей. У этих модулей уйма преимуществ перед остальными. Во-первых, их можно самостоятельно настраивать под свой сайт. Во-вторых, модули содержат много уникальных элементов, а все фотографии в них размещаются с водяным знаком – логотипом компании, предлагающей тур. В-третьих – есть уникальный раздел «Круизы». В-четвертых, владелец сайта может настраивать фильтры по странам и операторам и исключить заявки, которые не желательны для фирмы.

Программное обеспечение Bronni.ru позволяет также создать качественный универсальный туристический сайт, получив который турфирма имеет возможность пользоваться встроенным модулем поиска туров (это услугу нужно оплатить отдельно).

Если турфирма заказывает индивидуальный туристический сайт под ключ, она получает полноценный ресурс, на страницах которого можно поменять формат и стиль модулей, выводить туры по определенным странам с помощью специальных внутренних фильтров, а также выводить туры по определенным критериям (цена, дата вылета).

Заказав подобный туристический сайт вы можете рассчитывать, что у компании непременно появятся новые клиенты, и ваш бизнес будет развиваться более активно.

Статьи по теме: