Особенности посетителей из контекстной рекламы Яндекс.Директ

25.01.2017
Рубрика: 

Для того, чтобы два интереса встретились, необходимы действия с обеих сторон. Посетитель, прежде чем оказаться на сайте, свои действия выполнил: он каким-то образом сайт обнаружил, например, из контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Контекстная реклама vs оптимизация

18.02.2014
Рубрика: 

«Ставка на трафик» – вот девиз специалистов, занимающихся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Для этих людей не составит особо труда убедить начальство, в том что пользователи, которые попадают на сайт с поисковых систем, являются именно той целевой аудиторией, которая необходима компании.

Реклама в системе Яндекс.Директ

08.11.2013
Рубрика: 

Яндекс.Директ — другими словами речь идет об одном из самых распространенных способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Помимо этого, с помощью этого поискового сайта можно разместить и другие виды контекстной рекламы (медийный контекстный баннер или Яндекс.Маркет), которые можно использовать одновременно с Директом.

Яндекс.Директ. Стратегии показа. Часть 1

11.01.2013
Рубрика: 

Система Яндекс.Директ хороша еще тем, что Вы можете самостоятельно выбирать стратегию показов Ваших рекламных объявлений. Есть полностью автоматические стратегии, которые позволят Вам быстро и легко организовать рекламную кампанию. Другие позволят вручную настроить каждую мелочь, чтобы ни одна деталь не осталась незамеченной.

Яндекс.Директ. Временной таргетинг

08.01.2013
Рубрика: 

Время… Как много в этом слове. Вы задумывались, сколько времени проводит человек в сети интернет? А самое главное, когда он это делает? Такая простая вещь, как временной таргетинг может оказаться очень полезным при организации рекламной кампании. Например, бывает такой товар или услуга, которые лучше рекламировать вечером, когда потенциальный покупатель приходит домой с работы и садится за компьютер в поисках чего-нибудь интересного.

Яндекс.Директ. Статистика как метод повышения эффективности

27.12.2012
Рубрика: 

Когда все необходимые работы сделаны, и объявление вышло в «мир», многие люди перестают следить за рекламной кампанией. Их объяснение простое – «Я заплатил деньги, пусть все работает само». Это серьезная ошибка. Сегодня мы рассмотрим, почему так важно следить за статистикой посещений и как не стать жертвой автоматизации процессов.

Яндекс.Директ. Планирование бюджета

25.12.2012
Рубрика: 

Доверив свою рекламную кампанию системе Яндекс.Директ, Вы можете не бояться незапланированных расходов. Система позволяет получить информацию о деталях платежа, и высчитать оптимальную для Вас стратегию затрат.

Яндекс.Директ. Выбор ключевых слов

21.12.2012
Рубрика: 

Ключевые слова играют далеко не последнюю роль при написании рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ. Выбранные слова должны отражать суть объявления и быть понятны для пользователей. Нужно правильно представить, что могут искать потенциальные клиенты. Вжиться в роль пользователя помогает и использование синонимов. Ведь одни люди могут искать «ремонт автомобиля», а другие – «ремонт машины». В обоих случаях суть запроса одна, а вот результаты различны.

Яндекс.Директ. Подача объявления

18.12.2012
Рубрика: 

Размещение своего объявления в системе Яндекс.Директ имеет некоторые особенности. Как ранее уже говорилось в предыдущей статье, оплата объявлений происходит не за показы, а за переходы по ним. Согласитесь, это гораздо удобнее, чем платить за показы, ведь есть риск, что даже из 1000 показов ни один не найдет потенциального клиента. Ведь если Ваша услугу является узконаправленной в географическом положении, как, например, «создание сайтов в Москве», то для человека из другого города оно будет неинтересно. Поэтому перед подачей объявления следует учесть несколько основных пунктов.

Яндекс.Директ. Контекстная реклама

16.12.2012
Рубрика: 

Продвижение и создание сайтов в Москве чревато большой конкуренцией, поэтому необходимо осуществлять рекламу своей продукции всеми доступными методами. Существенно облегчить задачу может реклама через поисковик. Ни для кого не секрет, что Яндекс является самой популярной поисковой системой в русскоязычном сегменте интернета. Каждый день больше 20 миллионов пользователей используют яндекс в различных целях. Следовательно, такая большая аудитория включает много потенциальных клиентов.