Яндекс.Директ. Контекстная реклама

Продвижение и создание сайтов в Москве чревато большой конкуренцией, поэтому необходимо осуществлять рекламу своей продукции всеми доступными методами. Существенно облегчить задачу может реклама через поисковик. Ни для кого не секрет, что Яндекс является самой популярной поисковой системой в русскоязычном сегменте интернета. Каждый день больше 20 миллионов пользователей используют яндекс в различных целях. Следовательно, такая большая аудитория включает много потенциальных клиентов. Для привлечения этих клиентов существует специальная система, яндекс.директ. Она размещает рекламные объявления разного формата на страницах поисковика. Казалось бы, все легко и просто. Однако если попытаться самостоятельно работать с этой системой, то велик риск нецелевых расходов рекламного бюджета. Чтобы этого не произошло, следует доверить работу профессионалам.

Для такого крупного города, как Москва продвижение сайта стандартными методами просто необходимо подкреплять рекламой. Но не простой, а направленной на целевую аудиторию. Такая реклама будет отображаться только при определенных поисковых запросах пользователя. Этот метод удобен тем, что позволяет привлечь только потенциального покупателя и сэкономить, поскольку оплата будет происходить за каждый переход по Вашему объявлению. Использование яндекс.директ для Москвы подходит как нельзя кстати, так как в большом объеме сайтов, Ваш будет более заметен с такой рекламой.

Как это происходит на практике

Сначала, пользователь вводит интересующий его запрос в строку поисковой системы. Релевантные запросу рекламные объявления выводятся в двух областях страницы. Плюсом является то, что рекламные блоки находятся вне результатов выдачи поисковой системы. По сути, пользователь сначала видит эти объявления, затем его взгляд перемещается на результаты поиска. Рекламные области делятся на «спецразмещение», находящееся непосредственно перед поисковыми результатами, и «гарантия», расположенное справа от результатов. Текст рекламного блока содержит заголовок, состоящий максимум из 33 символов, включая пробелы и знаки препинания, и текста объявления, состоящего не более чем из 75 символов. Количество объявлений, находящихся в области «спецразмещение» не превышает трех штук, тогда как в области «гарантия» их может быть 6-8 штук. По статистике на объявления в «спецразмещение» приходится больше кликов, однако это не означает, что объявления в «гарантия» приносят меньше потенциальных покупателей. На деле есть много нюансов, учесть которые – работа специалистов.

Применение системы яндекс.директ для Москвы способно принести ощутимые результаты в продвижение своей продукции. В следующей статье будут изложены основные тонкости при работе в данной системе, показаны методы расчета места объявления при его показе и многое другое.

Статьи по теме: