Яндекс.Директ. Планирование бюджета

Доверив свою рекламную кампанию системе Яндекс.Директ, Вы можете не бояться незапланированных расходов. Система позволяет получить информацию о деталях платежа, и высчитать оптимальную для Вас стратегию затрат.

Ваши расходы на рекламу зависят от трех факторов:

— Количество конкурентов. Здесь есть прямая зависимость. Чем больше число конкурентов, размещающих объявления с теми же ключевыми словами, как и у Вас, тем больше Вам необходимо отдать денег, чтобы Ваше рекламное объявление было выше в списке.

— Частота поисковых запросов по Вашим ключевым словам. Ее можно отследить при подборе ключевых слов (ссылка «Подбор слов» в режиме создания объявления).

— Показатель кликабельности (CTR). Рассчитывается из точности выбранных ключевиков и текста к ним. Чем выше этот показатель для конкретного запроса, тем меньше цена за один переход по нему.

Чтобы оценить расходы, Вы можете обратиться к специальной системе:

Яндекс.Директ планирование бюджета

 

При этом будут учтены такие факторы, как:

— регион для показа объявлений. Уточнение региона повысит эффективность в том случае, если Ваш товар или услуга имеют географическую привязку. Например, если Ваш регион Москва, яндекс.директ не стоит включать для Сибири и Дальнего востока;

— позиция рекламного объявления (гарантия, 1-ое место в гарантии, спецразмещение, 1-ое место в спецразмещении);

— ключевые слова и фразы.

Однако, есть несколько моментов, которые стоит учесть. Ведь именно из за этих факторов реальный бюджет может отличаться от прогнозируемого. В виду особенностей системы, в прогнозе не учитываются возможные показы на сайтах рекламной сети Яндекса. Второй момент это заголовок и текст объявление. От него напрямую зависит количество потенциальных посетителей. Слишком большой и громоздкий текст может оттолкнуть посетителя, а заголовок, не полностью отражающий смысл рекламы, способен запутать его. Так же не стоит забывать, что прогноз строится на основе анализа данных ранее объявлений, Ваша реклама может быть лучше всех предыдущих конкурентов и привлечь больше посетителей.

Количество показов объявления тоже играет роль. Оно может изменяться в разные периоды времени, и эти изменения зависят от следующего:

— сезонность спроса на Ваш товар или услугу. Если Вы рекламируете товар, продажи которого очень сильно зависят от времени года (например, пляжные принадлежности), то в летний период количество переходов по Вашему объявлению резко возрастет;

— изменение ключевых слов. Добавляя ключевые слова, Вы добьетесь увеличения количества кликов по объявлению;

— географический таргетинг. К примеру, Ваша услуга – продвижение сайтов в Москве. Тогда, убрав остальные регионы из списка показа, Вы сократите количество трафика на Ваш сайт, увеличив его качество. Иными словами, Ваши затраты снизятся, так как переходы будут осуществлять только потенциальными клиентами.

Система Яндекс.Директ позволит Вам и Вашему бизнесу заявить о себе, снизить расходы на рекламу. Выбирая Яндекс.Директ, Вы можете быть уверены, что Ваша реклама найдет своего клиента и будет максимально эффективной.

Статьи по теме: