Яндекс.Директ. Подача объявления

Размещение своего объявления в системе Яндекс.Директ имеет некоторые особенности. Как ранее уже говорилось в предыдущей статье, оплата объявлений происходит не за показы, а за переходы по ним. Согласитесь, это гораздо удобнее, чем платить за показы, ведь есть риск, что даже из 1000 показов ни один не найдет потенциального клиента. Ведь если Ваша услугу является узконаправленной в географическом положении, как, например, «создание сайтов в Москве», то для человека из другого города оно будет неинтересно. Поэтому перед подачей объявления следует учесть несколько основных пунктов.

Пункт первый. Составление текста объявления. Самое важное качество текста здесь – конкретность. Он должен отвечать на поставленный пользователем вопрос, и отвечать правильно. Например, пользователь заинтересован в создании сайта в Москве. Его поисковыми запросами могут быть: «создать сайт Москва», «создание сайтов в Москве». Тогда текст рекламного объявления должен совпадать с интересами пользователя, допустим: «Создание и продвижение сайтов в Москве. Качественно. Быстро. Доступно». В тексте присутствует конкретика, необходимая пользователю, ведь указано географическое положение, которое есть в поисковом запросе. Параллельно текст отвечает на следующие типичные вопросы пользователя:

— да, сайт будет качественным;

— да, работа будет выполнена в срок;

— да, цена будет приемлемой.

Но для каждого конкретного товара или услуги следует подбирать текст таким образом, чтобы он косвенно отвечал на большое количество вопросов клиента. Ведь каждый пользователь имеет свои предпочтения. Поэтому учесть все основные требования к услуге, и уместить это все в рамках одного рекламного блока – задача для профессионалов.

Пункт второй. Ключевые слова. Когда текст выбран и составлен, необходимо перейти к следующему этапу – вписывание в текст ключевых слов. Если ключевое словосочетание «окна и двери», то Ваше объявление будет показано по поисковым запросам «окна и двери», «пластиковые окна и двери», «производство окна и двери», но не будет попадать под отдельные запросы «двери» или «окна». Это объясняется тем, что Ваше рекламное сообщение показывается по запросам, содержащим ключевое словосочетание целиком. Так что выбирать ключевые слова, нужно исходя из возможных результатов вывода.

Пункт третий. Цена. Здесь все подчиняется классическим законам рекламы – чем выше цена, тем выше приоритет. Если по Вашей тематике много конкурентов, то чтобы обойти их всех и вывести свое объявление в топ, Вам нужно будет задать цену выше, чем у них. Стоимость перехода может быть оценена отдельно для каждого ключевого слова или для всех слов сразу. Отдельно стоит заметить разницу между выводами в блоки. Например, в блок «спецразмещение», находящийся над основными результатами поиска, попасть стоит дороже, чем в блок «гарантия», расположенный справа. Это аргументируется тем, что в первом блок всего 3 места под объявления, тогда как в блоке «гарантия» рекламных объявление может быть 6-7 штук. Плюс играет роль и место показа. Считается, что на объявления сверху пользователь обращает больше внимания, чем на остальные.

Таковы ключевые особенности размещения объявлений в Яндекс.Директ. Конечно, это далеко не все нюансы. Существуют разные стратегии показа, географический и временной таргетинг, методы управления ценой за клик. Чтобы рекламное объявление попало точно в цель и принесло максимальный доход, следует учесть все факторы. Речь об этом пойдет в следующих статьях.

Статьи по теме: