Яндекс.Директ. Способ привлечь реальных покупателей

Основная задача каждой компании продажа и продвижение своей услуги или товара. Все виды рекламы направлены именно на это. Но бывает так, что обычные виды рекламы не воспринимаются пользователем. Это можно объяснить большим количеством конкурентов по данной продукции. И очередное рекламное объявление, предлагающее купить «самый лучший и качественный» товар, воспринимается негативно. Такой подход способен лишь отпугнуть клиента. Ваше объявление просто тонет в огромном потоке пестрящей и яркой рекламы других компаний. В этом случае помочь может контекстная реклама, которую предлагает Яндекс.Директ.

Психология покупателя изменилась за последние несколько лет. Развитие интернета в целом дало возможность большому количеству компаний проводить рекламные акции. Конкуренция растет буквально с каждым месяцем, привлечь потенциального покупателя яркой рекламой стало гораздо сложнее. В крупных городах, таких как Москва, продвижение; продукции не может нормально существовать без дополнительных видов рекламы. Обычная реклама нацелена на всех пользователей и призвана из огромной аудитории выбрать потенциальных клиентов. Задачи контекстной рекламы несколько другие. Она не борется с пользователем, она помогает ему. Рекламные объявления яндекс.директ показываются тем пользователям, чьи поисковые запросы тесно связаны с тематикой рекламы. Ведь зачастую под поток рекламы попадают те пользователи, которые не заинтересованы в покупке товара. А это лишние расходы на рекламные кампании. В системе яндекс.директ Вы оплачиваете только переходы по Вашему объявлению, а не количество показов, как в аналогичных системах.

Рассмотрим типичное поведение пользователя под воздействием обычной и контекстной рекламы. Допустим, компания N предлагает своим клиентам создание сайтов в Москве. Если эта компания будет использовать обычные методы рекламы, то 90% рекламных объявлений будут видеть люди, не заинтересованные в этой услуге. Сама суть рекламы заключается в том, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Если же эта компания будет использовать контекстную рекламу, направленную на заинтересованных пользователей, то ситуация будет другая. Рекламные блоки будут выводиться только у пользователей, поисковые запросы которых будут совпадать с объявлением. Например, пользователь вводит в поисковую систему: «создание сайтов Москва». Данный запрос релевантный тексту рекламы. После этого пользователь увидит на странице не только результаты поиска, но и контекстную рекламу, находящуюся в специальных блоках. Таким образом, реклама попадает в цель, ее видит только заинтересованный человек, который может стать потенциальным клиентом компании.

Представленный выше текст показывает теорию работы контекстной рекламы в яндекс.директ. На практике существует много нюансов, которые следует учесть, для максимальной эффективности рекламы. И самое главное, реклама способна лишь подтолкнуть пользователя к правильному шагу. Переход пользователя в разряд «покупатель» происходит под действием не только рекламы, но и качественного наполнения самого сайта, его удобства и функциональности. Если необходимые условия соблюдены, то не раздумывайте – выбирайте контекстную рекламу от Яндекс.Директ.

Статьи по теме: