Яндекс.Директ. Стратегии показа. Часть 1

Система Яндекс.Директ хороша еще тем, что Вы можете самостоятельно выбирать стратегию показов Ваших рекламных объявлений. Есть полностью автоматические стратегии, которые позволят Вам быстро и легко организовать рекламную кампанию. Другие позволят вручную настроить каждую мелочь, чтобы ни одна деталь не осталась незамеченной.

В автоматических режимах показа система распределяет бюджет, руководствуясь готовыми решениями. Выбор одной стратегии не ограничивает управление рекламой. Вы можете выбрать автоматическую стратегию не только для всей кампании, а отдельно для тематических площадок. Это очень удобно, поскольку можно полностью довериться системе, не вникая в тонкости работы на этих площадках, а все силы приложить для ручной оптимизации поисковых площадок.

Автоматических стратегий существует несколько.

Стратегия «Недельный бюджет».

Используйте ее, чтобы распределить расходы на Вашу рекламную кампанию. Вы просто назначаете бюджет на неделю и указываете желаемый результат в конце недели: максимальное число кликов по Вашему объявлению или максимальное количество целевых визитов. При выборе первой стратегии, система распределит бюджет таким образом, чтобы Вы получили как можно больше переходов на Ваш сайт. Удобна тем рекламодателям, которым важно продвижение сайта и привлечение новых посетителей. Вторая стратегия заключается в том, что система будет отслеживать только целевые визиты. Для этого на Вашем сайте должен быть установлен Яндекс.Метрик с заданной целью, например, сделать заказ. Эта опция позволит Вам увеличить приток людей, которые перейдут из разряда «посетитель» в разряд «клиент». По истечении заданного времени, стратегия продолжит работу до тех пор, пока на Вашем счету есть средства. Минимальная сумма бюджета – 10 у.е.

Стратегия «Средняя цена клика».

Эта стратегия подойдет для людей, которые хотят получить максимум результата при небольших затратах. Если Вы точно знаете, сколько должен стоить каждый переход по Вашему объявлению, и не намерены платить больше, чем нужно, то эта стратегия для Вас. Она работает по принципу ограничения цены за клик. Вы назначаете цену, затем система в течении недели будет управлять ставками таким образом, чтобы привлечь как можно больше посетителей. В то же время, она не будет превышать лимит цены. Минимальная средняя цена, которую можно назначить за клик – 0.03 у.е. Для своего удобства Вы можете воспользоваться функцией «Прогноз бюджета». Максимальный эффект от этой стратегии Вы получите в том случае, если количество переходов в неделю будет больше 100.

Привлекать новых посетителей Вашего ресурса и не тратить для этого большие деньги позволит система Яндекс.Директ. Москва огромный город, диктующий жесткие правила конкуренции. Привлечь покупателей здесь можно лишь приложив все усилия, доказав, что именно Ваша продукция лучшая и достойна занимать свое место.

Статьи по теме: